+3
    
    
    
        
        
        На рассмотрении
        
        
    
    
    
    
    
    График оплаты счетов
        Сергей Герасимов 12 лет назад
        
            
                в Идеи и предложения
            
        
        •
        
             обновлен Олег (Директор по разработке) 12 лет назад • 
        
        
             2
        
        
        
        
    
    
    
    
	Добрый день! В системе бы хотелось видеть график оплаты счетов! т.е. при выписывании счета клиенту ставить дату отсрочки платежа, допустим 2 недели. По истечении 2-х недель появляется напоминание о том что возможно счет оплатили, проверяю счет в банке, оплата есть - создаю приход на счет, оплаты нет - звоню клиенту!
Ответ
 Ответ
	
	
	
		
	        На рассмотрении
		
	
	
	
	Здравствуйте, Сергей.
Мы собираемся приступить к работе над системой заказов-заявок после нового года. У заказов будут статусы, по которым их можно отслеживать. По поводу напоминаний - вы себе это представляете в автоматическом режиме, например, при входе в систему?
	
	
Мы собираемся приступить к работе над системой заказов-заявок после нового года. У заказов будут статусы, по которым их можно отслеживать. По поводу напоминаний - вы себе это представляете в автоматическом режиме, например, при входе в систему?
Можно в виде отчета "Неоплаченные счета"
Вообще бы идеально конечно видеть на самом рабочем столе важные показатели такие как:
- график продаж (с переключателями за: неделю, месяц, год)
- баланс денег фирмы (наличные, безналичные)
- просроченные счета
- и т.д.
	
	
Вообще бы идеально конечно видеть на самом рабочем столе важные показатели такие как:
- график продаж (с переключателями за: неделю, месяц, год)
- баланс денег фирмы (наличные, безналичные)
- просроченные счета
- и т.д.

Сергей, я вообще не сторонник выводить в системе информацию, о которой пользователь явно не спрашивает. Человек зашел быстро выписать счет, а ему показались сводные данные за весь период по продажам при входе в систему? К тому же это создает дополнительную нагрузку на сервер (и это информация, которая не факт, что нужна), а формирование отчета за большой период может занять продолжительное время. В случае, если отчет формируется "по запросу", пользователь ожидает задержки, связанной с получением данных. А так - система просто тормозит при входе :)
При этом, из личной практики, сводные отчеты при запуске - это больше модная фишка, чем необходимость.
	
	
При этом, из личной практики, сводные отчеты при запуске - это больше модная фишка, чем необходимость.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
	
                
Мы собираемся приступить к работе над системой заказов-заявок после нового года. У заказов будут статусы, по которым их можно отслеживать. По поводу напоминаний - вы себе это представляете в автоматическом режиме, например, при входе в систему?