+3
На рассмотрении
График оплаты счетов
Сергей Герасимов 11 лет назад
в Идеи и предложения
•
обновлен Олег (Директор по разработке) 11 лет назад •
2
Добрый день! В системе бы хотелось видеть график оплаты счетов! т.е. при выписывании счета клиенту ставить дату отсрочки платежа, допустим 2 недели. По истечении 2-х недель появляется напоминание о том что возможно счет оплатили, проверяю счет в банке, оплата есть - создаю приход на счет, оплаты нет - звоню клиенту!
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Сергей.
Мы собираемся приступить к работе над системой заказов-заявок после нового года. У заказов будут статусы, по которым их можно отслеживать. По поводу напоминаний - вы себе это представляете в автоматическом режиме, например, при входе в систему?
Мы собираемся приступить к работе над системой заказов-заявок после нового года. У заказов будут статусы, по которым их можно отслеживать. По поводу напоминаний - вы себе это представляете в автоматическом режиме, например, при входе в систему?
Можно в виде отчета "Неоплаченные счета"
Вообще бы идеально конечно видеть на самом рабочем столе важные показатели такие как:
- график продаж (с переключателями за: неделю, месяц, год)
- баланс денег фирмы (наличные, безналичные)
- просроченные счета
- и т.д.
Вообще бы идеально конечно видеть на самом рабочем столе важные показатели такие как:
- график продаж (с переключателями за: неделю, месяц, год)
- баланс денег фирмы (наличные, безналичные)
- просроченные счета
- и т.д.
Сергей, я вообще не сторонник выводить в системе информацию, о которой пользователь явно не спрашивает. Человек зашел быстро выписать счет, а ему показались сводные данные за весь период по продажам при входе в систему? К тому же это создает дополнительную нагрузку на сервер (и это информация, которая не факт, что нужна), а формирование отчета за большой период может занять продолжительное время. В случае, если отчет формируется "по запросу", пользователь ожидает задержки, связанной с получением данных. А так - система просто тормозит при входе :)
При этом, из личной практики, сводные отчеты при запуске - это больше модная фишка, чем необходимость.
При этом, из личной практики, сводные отчеты при запуске - это больше модная фишка, чем необходимость.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы собираемся приступить к работе над системой заказов-заявок после нового года. У заказов будут статусы, по которым их можно отслеживать. По поводу напоминаний - вы себе это представляете в автоматическом режиме, например, при входе в систему?