Ошибка соединения код ошибки 502
Здравствуйте сегодня утром ровно во время начало работы всех магазинов в 9.00 по местному времени и в 2.00 по Москве перестала открываться программа вообще - код ошибки 502 и все.
Я могу конечно ошибаться но очень похоже на обновление.
Не поймите меня не правильно но не стоит ли предупреждать своих клиентов, например: "Мы завтра планируем обновление системы, возможны сбои в работе. Пожалуйста подготовьтесь. Распечатайте заказы поставщикам и т.д." И только потом делать все процедуры ?????? Я понимаю что основной пул ваших клиентов в Москва и для них все пройдет не заметно, но ни все живут в Москве.
В инстаграмм за вчера три поста про все на свете. ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЯМИ И ДРУГИМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ НАПИШИТЕ, ДАЙТЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спустя час все заработало. открылись.
Здравствуйте,
Сегодня с 11:00 по МСК не работает программа. Ошибки соединения. Код 502.