+1
Исправлен

Не проходит оплата наличными в интерфейсе продавца

Елена (Менеджер продукта) 2 года назад в Техподдержка обновлен 2 года назад 17

Уважаемые пользователи! Создали эту тему, т.к. получаем сейчас очень много обращений в поддержку и хотим объединить их в одно обращение на нашем форуме. 

Мы приносим наши извинения за работу системы в последние два дня - это связано с выложенным обновлением, которое повлекло за собой возникновение ошибки с интерфейсом продавца. Сейчас мы занимаемся ее устранением. Если получится выложить правки без остановки системы - сделаем это  в самое ближайшее время, если нет, то этой ночью. В настоящее время чеки пробиваются только по безналу, если есть возможность, бейте все чеки по безналу, но фиксируйте, что пробито за нал, что за безнал, чтобы потом поправить их вручную через основной интерфейс. 

На рассмотрении

Сейчас выкладываем правки, ИП должен заработать через несколько минут. 

Исправлен

Интерфейс продавца работает, продажи проходят. Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Если у кого-то ИП по-прежнему не работает, просто обновите (перезагрузите) вкладку. 

Добрый день! до сих выскакивает ошибка при сохранении чека amountTerminal : undefined, когда заработает подскажите?

через интервейс продавца да работает, а мне если через документы- розница-чек, то нет

Это уже другая ошибка, с ней тоже занимаемся и она у нескольких пользователей, а не массово. Уточните, в какой момент она выскакивает? При сохранении любого чека? Оплата в чеке указана налом или безналом? Чек на продажу или возврат? 

при сохранении любого чека, и налом и безналом выскакивает ошибка, чек на продажу, с возвратом этого нет

да через основной, через интерфейс продавца все работает

А если обновить сессию работы с системой, ошибка сохранится? Можете прислать скриншот чека, пока никак не можем воспроизвести проблему на своих данных.

Просто обновить вкладку (нажать F5). И еще если не поможет, напишите ваш ID. 

попробывал перезагрузить, пока ошибка не выходит, спасибо

Отлично! Если вдруг опять появится, сразу пишите сюда или на support@bigbird.ru

Спасибо, что написали! У другого пользователя,  у которого была такая же ошибка, она исчезла в другом браузере (работал в Chrome, потом зашел через IE). Следовательно, если не помогает F5, то нужно почистить кэш браузера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho