0
Исправлен
Программа не отвечает (16.07.2018)
Доброе утро (16.07.2018 09.00 по Владивостоку). Программа не работает . Как долго это продлится ?
Можно ли писать об этом рассылку заранее чтобы можно было хоть как то подготавливаться ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спустя час простоя программы и конечно же всех магазинов вышло такое окно:
Дмитрий, здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Ночью имели место технические работы на сервере, которые заняли чуть больше времени, чем планировалось. Проносим наши извинения за доставленные неудобства.
Ок. Скажите есть ли возможность перед ночным обновлением рассылать уведомления пользователям? Так как ночь в Москве это начало рабочего дня на Дальнем Востоке. Так хотя бы будет возможность подготовиться, распечатать заказы, расходы поставщикам и т.д. Спасибо.