Ваши комментарии

Алексей - ооочень не рекомендую в этом случае идти от закупки!

Документ по производству должен быть все таик отдельным и создаваться по логике либо от заказа покупателя должен, с последующим резервом произведенной единицы от него, либо сам по себе.

А закупку делать от производства, но никак не наоборот. Имхо.

Ну я бы на месте разработчика отмел бы любые попытки привязаться к конкретной платформе.

Т.е. приложение должно запускаться в любой среде Linux/OsX/Windows

Проблема с которой столкнутся - это синхронизация локальной базы и удаленной.

Кстати вот чего НЕТ ВОООБЩЕ НИ У КОГО - это учет бухт... Это ооочень сложный момент. И еще сложнее учесть его при производстве. Определенные аспекты реализовать толково впринципе невозможно.

И если вы придумаете, как это реализовать (я пока не осилил) - будет круто - правда задача сложная - и во многом факультативная.

Елена.

Мое мнение о проекте не поменялось - очень удобный интерфейс, весьма разумно сделано, чтобы брать и сразу работать. И по возможности буду дальше стараться участвовать в обсуждении.

Да кстати для спецификации используются узлы производства - это по сути дела товары, которые мы нигде не учитываем и используем только для того, чтобы построить иерархию типовых конфигураций.

Да еще что удобно - думаю многим понравится по заказу покупателя генерить отчет не только о том на какую сумму был отгружен товар, но и какой конкретно товар был отгружен. Пока я был в БП я создавал документ "Реализация" и генерил список еще не реализованных товаров - немного парило.

Аналогично должно быть в заказе на производство - статистика о том, что было в заказе на производство и что из этого выполнено.

Кстати еще очень важно - но чего я пока в 1Ске не понял как сделать - это генерить стоимость производства каждой единицы.

Т.е. у нас в заказе 9 кабелей, у 2х стоимость прозводства 150 рублей, у других по 100 - в итоге цикл должен будет обойтись в 1000 рублей. Пока я не вижу как эту цифру обойти - поэтому учет этой штуки в виде отдельного джоблиста веду в Excel-е (да да 21 век блин)

Оххх...

1) Номенклатура. А точнее - это спецификация для номенклатуры, которая говорит из чего мы будем собирать нашу единицу (их может быть несколько)

2) Документ.Заказ покупателя (покупатель возжелал того, чего нет в наличии, но мы возможно можем произвести!)

3) Документ.Заказ на производство (может создаваться на основании заказа покупателя, а может и самостоятельно. В этом документе производится резерв комплектующих из спецификаций на складах)

4) Документ. Заказ поставщику (можно создать на основании заказа на производство, которых не хватает)

5) Документ. Перемещение товаров (вводится на основании заказа на производство, дабы обеспечить перемещение комплектующих с основного склада на склад производства)

6) Документ. Производство (в результате этого документа произойдет списание комплектующих из спецификаций в нужном количестве и будет сгенерена единица на складе)

7) Документ. Перемещение товаров (вводится на основании заказа на производство, дабы единицу полученную при производстве и размещенную на складе производства перенести в основной торговый склад)

Далее уже как обычно - Расходная накладная и счет-фактура.


Причем списание может производиться с одного склада, а единица готового товара помещаться на другой.

Вот как бы и все,... В итоге мы продаем готовую продукцию, т.е. оформив возврат мы получаем назад на склад готовую продукцию, а не набор комплектующих - что правильно - т.к. мы не можем распаять провод обратно и приклеить отрезанный кусок кабеля к бухте.


Очень рекомендую подсмотреть как это сделано в УНФ 1.5. К сожалению я не долждался ни валют, ни производства и вынужден был перейти на нее.

Очень нужно производство уже не получается корректно вести учет ((( ни одна из опробованных схем не работает должным образом. Если не плановое, то хотя бы сдельно.
- а) Нужны спецификации для производства товаров, Спецификации необходимо хранить в отдельном справочнике
- б) Нужны заказы на производства, после выполнения которых на складе формируется единица товара.
- в) Каждый заказ на производство должен иметь еще сумму затрат на производство, на основании которых будут генериться расходные документы - например на оплату труда работников.
Курсы валют можно подтаскивать с ЦБ РФ, как это сейчас делает 1Ска.
Но весьма разумно было бы иметь возможность для операций вводить курс вручную, или например задать шаблон пересчета курс + наценка.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho