Ваши комментарии

Да, эта модель была бы удобной. Для принципов расчёта, конечно, нужна возможность редактирования. Также не помешала бы возможность интеграции и по Лояльности, например, с самыми, часто используемыми, движками интернет-магазинов

В принципе, с этим не слишком часто кто-то борется, видимо критичность таких махинаций не очень и велика. Варианты борьбы придумать можно, например прохождение операции через СМС-код покупателю, который нужно ввести продавцу в интерфейсе или у клиента может быть постоянный пароль/пин-код (указывается при регистрации покупателя). Такие методы можно и не реализовывать, гораздо дороже возможность таких скидок;)

Возможно, что это скорее уже блок "Лояльность", но реализовывать его нужно однозначно в привязке по клиентам.

В интерфейсе продавца можно сделать поле "Клиент". В него сканируется номер карты (заранее закреплённый за покупателем) или в случае, если организация не выдаёт карты/человек её забыл - вводятся альтернативные данные, например, номер телефона, ФИО и т.п. (данная возможность включается в настройках, напр., в целях безопасности).


Да, десктопное решение под Windows не помешало бы. Точнее даже несколько вариантов.

К примеру:
1. Версия для кассира-оператора. Включает в себя:
- Продажи/заказы/возвраты
- Работа с покупателями (CRM - контрагенты (клиенты, покупатели в привязке с дисконтными/бонусными картами).
(есть система "Бизнес Ру" (ранее называлась "Класс365"), у неё есть приложение для Розницы. Сейчас В этой программе нельзя работать с заказами из интернет-магазина и заводить дисконтные/бонусные карты, очень желательно, чтобы в Вашей системе это было).
2. Версия для работника склада. Работа с товаром (привозы/списания и т.д.)




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho