Ваши комментарии
В принципе, с этим не слишком часто кто-то борется, видимо критичность таких махинаций не очень и велика. Варианты борьбы придумать можно, например прохождение операции через СМС-код покупателю, который нужно ввести продавцу в интерфейсе или у клиента может быть постоянный пароль/пин-код (указывается при регистрации покупателя). Такие методы можно и не реализовывать, гораздо дороже возможность таких скидок;)
Возможно, что это скорее уже блок "Лояльность", но реализовывать его нужно однозначно в привязке по клиентам.
В интерфейсе продавца можно сделать поле "Клиент". В него сканируется номер карты (заранее закреплённый за покупателем) или в случае, если организация не выдаёт карты/человек её забыл - вводятся альтернативные данные, например, номер телефона, ФИО и т.п. (данная возможность включается в настройках, напр., в целях безопасности).
Да, десктопное решение под Windows не помешало бы. Точнее даже несколько вариантов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да, эта модель была бы удобной. Для принципов расчёта, конечно, нужна возможность редактирования. Также не помешала бы возможность интеграции и по Лояльности, например, с самыми, часто используемыми, движками интернет-магазинов