Ваши комментарии

Дополняю через несколько месяцев мучений: все так же, в некоторые дни отчеты формируются без каких-либо проблем, а в другие дни отчеты не формируются. От браузера не зависит. От количества одновременных пользователей внутри компании также не зависит.

У меня нет достаточно достоверных метрик и статистики, чтобы определять ситуацию в показателях хуже/лучше. Могу лишь сказать, что нормально система не работает. Иногда получается сформировать отчет, но чаще нет. Сегодня попытки запроса отчета приводят к подвешиванию системы надолго, с крутящимся колечком ожидания. Оканчивается как обычно - или ничем, или сообщением об ошибке. Хотя один из пяти раз получить отчет все же удалось.

Здравствуйте, Елена! 


Проблема не столько в скорости работы (хотя это тоже есть), сколько в том, что отчеты зачастую ВООБЩЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ. Я достаточно подробно описал проблему в первом сообщении, и слова "скорость" там вообще нет и проблема со скоростью работы не упоминается...


После нажатия на кнопку "Действия -> Отчеты -> Отчет о продажах (с возвратами)" некоторое время крутится колесико ожидания, потом оно пропадает и ничего не происходит - новое окно с отчетом не открывается. Иногда вылезает сообщение об ошибке (см первое сообщение). 

Иногда отчет все же выходит (1 раз из ~10). Но чаще можно весь день тыкать безрезультатно по 100 раз.


Также при закрытии смены не формируется отчет о продажах (не открывается окно с отчетом).

Если что-то еще не понятно в описанной проблеме, спрашивайте, я постараюсь объяснить другими словами.

После того, как вы 02 сентября вручную перепровели наши документы, отчеты какое-то время формировались, но сегодня - опять один раз из нескольких попыток...

Спасибо за ответ, хотя смысл ответа по смыслу "система не справляется, ничего сделать нельзя" - конечно, очень печалит((
Десяток торговых точек - это совсем небольшая компания...
Может, есть какой-то выход? Отчеты о продажах нужны продавцам в ежедневной работе на каждой точке.

Добрый!
Отправил в почту логин. Где искать id - не нашел



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho