Ваши комментарии
Поддерживаю предыдущего автора.
Мы в прошлом году уже писали с просьбой добавить столбцы "оплачено" и "отгружено" в общий список заказов, что бы была возможность видеть эти параметры не заходя в каждый заказ. И раз уж пошла тема про столбцы в списке заказов, то ещё мы говорили про возможность видеть список товаров в заказе, не заходя в него, как это сделано в некоторых других программах. Вы ответили, что постараетесь реализовать это в новой версии, но пока изменений нет.
И менеджерам и администратору приходится каждый день проверять несколько десятков заказов в ручную каждый по отдельности, дабы посмотреть проведена оплата/реализация конкретного заказа или нет и что в этом заказе за товары. Очень неудобно и занимает кучу времени, которое можно было бы потратить на работу с клиентом...
поддерживаю
Согласна с Ильёй. Графы "Отгружено" и "оплачено" просто позарез необходимы. Продавцы на грани бунта из-за отсутствия этих граф, т.к. не могут оперативно и без лишних действий промониторить состояния своих заказов и внести изменения. В других же программах это реализовано, значит это возможно.
А на счёт галочек и прочего по умолчанию, помимо печатных форм, очень не удобно, что нельзя настроить, что бы галочка "установить резерв" была всегда включена, и что нельзя по умолчанию графу "снятие даты резерва" пустой оставить, каждый раз продавцы это вручную проделывают, т.к. у нас нет заказов без резерва и у нас никогда не ставится дата снятия, ибо нет точных сроков. И в расходах из кассы нельзя по умолчанию поставить вид операции "прочее", а у нас только такие расходы из кассы, потому как взаиморасчёты с партнёрами нам неудобно здесь вести и тоже приходится каждый раз делать лишние действия.
Это вообще ни разу не логичнее, логичнее сделать так, как удобно, а удобно видеть это сразу в журнале, а не копаться в отчётах каждый раз, когда нужно проверить какой-то заказ или промониторить быстро все свои заказы без лишних действий. А когда мы пытались объяснить ваш логичный принцип продавцам, у всех до одного возникло недоумение и возмущение, т.к. это оочень тормозит и отвлекает их от работы, а больше половины из них вообще не поняли или не могут запомнить как это делать, и я их прекрасно понимаю, учитывая, что работают они в режиме постоянной очереди и многозадачности, а тут ещё каждый раз в какие-то отчёты лезть нужно, что бы просто посмотреть, что оплачено/отгружено, а что нет, а проверять это им приходится много раз на дню.
Ещё 2 года прошло (итого 4) и никаких вестей... Особенно печально, что формат печати только А4, зачем такие простыни? Дайте выбор людям, пользоваться вашими формами или настроить их по своему (пусть это будет и сложно, но это лучше чем ничего), у всех ведь есть акции, реклама, необходимая информация, которую нужно донести до клиента, и не всем хочется печатать громадные А4 листы, особенно, что занято на них процентов 10.
Здравствуйте! Скажите, будет ли реализована возможность печати чеков не через пдф, а напрямую, без просмотра? Учитывая постоянный поток клиентов, продавцам очень неудобно в ручную каждый раз выбирать принтер чеков, и печатать. Инструкция Как отправить документ (чек, накладную и т.п.) на печать без предварительного просмотра в браузере? несёт сомнительную пользу, т.к.
1). Принтер чеков ставится по умолчанию, но у нас точки оперативной полиграфии и, соответственно, при печати текста, картинок для клиента каждый раз приходится менять принтер вручную, а с распечатками происходят каждые 3-7 минут.
2). применяя эту схему ВСЁ сохраняется без просмотра и тогда нет возможности быстро печатать бланки заказов, ведь на чековой ленте их не напечатать из-за размера, он только формата А4. А бланки заказа мы печатаем каждые полчаса-час и всё это в режиме, когда стоит очередь из клиентов и нужно делать всё быстро, в пару кликов,а не открывать каждый бланк отдельно из папки и печатать.
Т.о. получается дилемма: либо менеджеры, извините, затрёпываются каждые 3 минуты вручную печатать чеки, ещё и каждый раз выбирая принтер чеков из списка принтеров в настройках, либо психуют, что каждый бланк заказа нужно открывать вручную из папки, а ко всему прочему постоянно отсылают распечатки клиентов на чековый принтер, т.к. во второй схеме он должен быть назначен по умолчанию.
Вариант печати чека на формате А4 нам не подходит, потому как, если тратить на каждый чек с ксерокопией за 3 рубля и прочую мелочь по листу А4, то можно на бумаге разориться)
Согласна с предыдущими комментариями, которые были, между прочим, 2 года назад, а так ничего и не придумали к этому времени.(
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Скажите, пожалуйста, а где будет анонсирована альфа-версия, в этой теме, по почте или ещё где-то? Очень хотелось бы принять участие в тестирововании! Уже год с нетерпением её ждём и возлагаем большие надежды на появление нужного нам функционала)