Ваши комментарии

Да, спасибо что подсказали. На данном этапе меня и так устроит. Единственно что услуги придется приходовать как  товар - но я к этому готов. 
Но в принципе, если с услугами есть сложности, то достаточно будет хотя бы документа, который оперировал номенклатурой из папки Товар, чтобы оценивать чисто материальную себестоимость входа таких позиций. При необходимости я могу приходовать нужные мне услуги как товар, т.к. буду знать, что они все-равно в итоге будут списаны со склада документом СБОРКА и не повлияют на итоги, например инвентаризации...
Здравствуйте,
В компании №1 я приобрел заготовки изделий (в цену включены метал + резка на лазере), передал на обработку это в компанию 2 (гибочное оборудование или фрезеровка или ... - т.е. получил документы на Услуги по гибке или иной обработке) и компания 3 оказала мне услуги по сборке Сборочного элемента (из заготовок, которые я получил на операциях 1 и 2), который я и продал Заказчику. Я и хочу чтобы в учете услуги (затраты) по обработке "приклеивались" к стоимости этой Заготовки,  а в итоге Сборочный элемент также был в учете по цене равной сумме всех фактических затрат на его получение (а соответственно все "промежуточные" детали и заготовки в этот же момент списывались) в таком случае Отчет по продажам будет отражать фактический финансовый результат по конкретной поставке. я реально знаю компании, где подобные документы являются первичными документами для налоговой, через них отражают Технологические карты  списывают сырье на выпуск товара. Спасибо.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho