Ваши комментарии
Не переживайте, у других ситуация не лучше.
Мы хотели менять систему в январе, но в итоге (собственник рассмотрел разные варианты) остались на Птице.
Главное, чтобы при появлении новой версии, они не убили старую.
Какого года, Елена? :)
Кто это, интересно, вам тут минус поставил? :)
Я не просто пользователь, я разработчик. Это мои клиенты пользуются вашей системой. Я решил с ней познакомиться поближе, чтобы может и другим клиентам предлагать.
Но у меня есть (или будут, что еще важнее) свои разработки, которые надо интегрировать, допустим с Птицей.
То, что у вас за год не появилось версии, чтобы разрабочику в нее потыкать, т.е. даже сырой альфа-версии, это грустно и слегка подрывает доверие.
К слову, меня не интересует то вы не можете сделать (я и сам могу не все :) ). Интерес представляют, наоборот, возможности: то, что есть и то, что может быть.
А можно потыкать мышкой и HTTP запросами в тестовую/dev версию? Я разрабочик и одновременно пользователь Птицы. Если мы будем оставаться и переходить на новую версию, то надо подготовиться к ней заранее и спланировать собственную разработку (например, не делать то, что будет в Птице и делать, то, что нам надо, но в Птице точно не будет).
Обещали, что в новой версии будет полноценный API. Отдавайте API сторонним разработчикам заранее, т.к. нам тоже нужно время, чтобы сделать интеграцию с Птицей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
50 тыс. это слишком смелая оценка. Скорее, до нескольких тыс. платящих клиентов.
А 990 р. это примерно час работы среднего программиста.