0
На рассмотрении

Как правильно настроить систему для торговой сети с УСНО+ЕНВД

riston 9 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад 1
Имеем ИП с раздельным учетом УСНО+ЕНВД. На ЕНВД находится своя сеть розничных точек в 7 разных городах. На УСНО ИП осуществляет оптовые продажи того же самого товара по безналичному расчету в тех же городах и остальной части России. Все продажи, розничные и оптовые, мы проводим через реализацию, потому как необходимо вести клиентскую базу. Розница с чеками для нас по этой причине не подходит. Подскажите, как правильно настроить систему. Видим несколько вариантов решения, но везде упираемся в какие-то сложности.
1 вариант - разбить ИП на 8 фирм, где 7 - для ЕНВД (наличка) и 1 общая для УСНО (безнал), завести 7 складов по существующему количеству. Недостаток такого варианта заключается в том, что товар необходимо каждый раз перепродавать от одной фирмы к другой (от ЕНВД к УСНО). В остальном все отлично: для каждого города автоматически подставляются своя сквозная нумерация, фактический адрес, отчеты формируются раздельно и т.д.
2 вариант - ИП завести как 1 фирму, но с 8 разными складами (7 для ЕНВД и 1 для УСНО). Недостатки такого варианта: одна общая нумерация по разным городам (нумерация автоматически проставляется по фирме, а не по складу), сложность простановки адреса для каждой точки, сложности с получением отчетов по разным городам (фирма одна, отчеты по умолчанию выдаются по фирме). Правда при этом варианте можно делать перемещения по складам.
Может быть есть еще какие-то варианты, подскажите кто как делает и какие особенности вашей схемы. Надеюсь, я понятно обрисовал картину.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Извините, что ответили не сразу. К сожалению, других вариантов, отличных от ваших, мы предложить не можем. Идеологически правильнее было бы использовать второй вариант и, думаю, мы будем стремиться его доработать. Вы правильно указали две основные проблемы -  общий нумератор для всех складов и один фактический адрес у фирмы. Вот эти задачи и постараемся решить.
В данный момент без доработки функционала честно скажем, использовать систему вам будет не очень удобно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho