Установка настроек
Значения по умолчанию
После заполнения всех необходимых справочников рекомендуется установить значения по умолчанию (Меню > Сервис > Настройки > Вкладка “Значения по умолчанию”). В этом случае все основные поля (такие как, например, фирма или склад) будут заполнены автоматически в момент создания документа. Это особенно удобно в случае, когда у вас есть несколько фирм, складов и т.п. Если вам необходимо указать другое значение - просто поменяйте его вручную.Вы можете сохранить следующие основные значения для всех документов, кроме документа “Чек”:
- фирма
- склад
- поставщик
- покупатель
- ставка НДС
- тип цен покупки
- тип цен продажи.
Для документа “Чек” доступен свой собственный набор значений по умолчанию.
Панель быстрого запуска
Еще одно действие, которое мы рекомендуем выполнить перед началом работы (или в любое другое время) - настроить Панель быстрого запуска.
Панель быстрого запуска (группа значков справа от кнопки “Меню”) предназначена для быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям. Например, создать счет и открыть отчет о продажах можно одним щелчком мыши, нажав на соответствующий значок на Панели.
Добавлять значки на нее можно простым перетягиванием пункта меню последнего уровня (зажать пункт меню левой клавишей мышки, “донести” до панели и отпустить), либо через настройки (Меню > Сервис > Настройки > вкладка “Быстрый запуск”).
Наглядная инструкция по настройке панели представлена в следующем видеоролике:
Читать далее:
Создание первого документа
Подключение сканера штрих-кодов (видео)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho