Ваши комментарии

Я, так, не думаю! Вы ошиблись! Человек не понимающий в области инженерных и информационных технологиях, нельзя назвать глупым и т.п.!
Здравствуйте! Я соглашусь, это хорошая стратегия, но только для узкого круга торгующего ИП, с другой стороны мне не известен годовой оборот Вашей компании, возможно Вам достаточно, что бы стремительно развиваться!

Ещё я заметил что Вы расцениваете меня как пользователя Вашего продукта!
Увы, я не могу им являться, так как, не занимаюсь подобного рода деятельностью.

Если у Вас возникает вопрос почему я к Вам пришёл.
Окружающим ( торгующим ИП ) требуется Ваш продукт! но они не могут даже зарегистрироваться в соц. сети! 

1) Выгоднее конечно же, "за получение оплаты от пришедшего по рекомендации".
2) во-во:)
3) Не имею, ни чего, против!
Что ж, Вы хозяин своего продукта, Вам искать решения как сделать его уникальным и доступным.
Здравствуйте.
1.  Самый простой вариант ссылка в личном кабинете "торгующего ИП", ... давший ссылку получает бонус, например месяц бесплатного использования.
- Согласен! 
в скором времени как ИП начнут во всём разбираться самостоятельно, тогда достаточно будет дать товарищу ссылку и он самостоятельно ознакомится с продуктом, ему понравится автоматизация, и он станет Вашим клиентом!
                                                               Все удовлетворены.

А Представителю "БП", продукт желательно предоставить бесплатно, для ознакомления как в целом, так и с обновлениями, с возможностью протестировать все функции, но с ограничениями для торгующего ИП, к примеру: ограничить количество товаров до единиц.
Бонус не нужен!
Денежное вознаграждение возможно!

2. В целом Согласен! 
Но не стоит забывать о том что, потребители не желают признавать свою ошибку, что не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации, будут мучатся в его познании и ругать производителя что не сделал продукт под его как бы мышление и интеллект.
И не всегда позвонят и скажут об этом, просто уйдут!

3.  Задача "Большой Птицы" обеспечить поддержку определенного оборудования, и выдать представителям список необходимого.
- Согласен! Если нет возможности закупить оборудование оптом, и предлагать его своим клиентам к примеру по закупке!

Задача представителя:
- Согласен!

4. - Согласен!
Величина вознаграждения будет решаться индивидуально с ИП, 
1) Будет учтён объём работы
2) Закупка необходимого оборудования
3) И прочее пожелания ИП
После того как представителю удаётся заинтриговать ИП веб продуктом: 
решаются вопросы:
1) Доступ в интернет
2) Системный блок + монитор
3) Наполнить необходимой информацией веб приложение, обучить ИП, и персонал!
4) Подключить требуемое оборудование.
5) Оказывать физическую помощь
Нет, в Вашем случаи оборудование продвигать не нужно, правильней сказать будет софт под ключ! Многие не любят что то докупать отдельно, вдруг не подойдет! Минимум сканер штрих-кода ведь докупать нужно.
Ошибаетесь. Решают там где экономически выгодно. Что касается интернета то в тамбовской области он не такой уж и хороший!
Ни разу не слышал предложение от провайдеров к примеру использовать точки-доступа Wi-Fi,  поверти можно иметь 3 магазина в центе города и не к одному из них нет возможности провести интернет (всё занято). Варианта 2: usb модем что подводит без конца, и Wi-Fi от хорошего источника.
Кстати о способе удалённого доступа. 
Устанавливал сервис на сайт "живое общение" с потенциальным клиентом, так вот там была такая возможность:
- клиент задаёт вопрос что не может найти определенную услугу сайте.
- я в реальном временем начинаю управлять курсором клиента и виду его к заветной цели, он конечно шокирован что мышка сама двигаться начала, но за то полностью удовлетворён без лишних вопросов!
TeamViewer конечно отдыхает, что то качать, вводить ID, пароль, долго!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho