Ваши комментарии

Верно, полноценная работа на планшете мало кому потребуется.
Лично мне от мобильных устройств хотелось бы:
- интерфейс продавца в торговых точках
- интерфейс отчетов
Отчеты я на планшете смотрю и даже работает (только дату приходится вручную цифрами вводить, календарь не работает), но сильные проблемы с масштабированием. А если случилось поменять ориентацию экрана планшета, то совсем все плохо, приходится сайт перезагружать.
А хотелось бы нечто более адаптированое. С блэкджеком и диаграммами.
Ну а API - это, в первую очередь, возможность популяризировать продукт и найти новых клиентов. Я довольно много вращаюсь в кругах разработчиков модулей на маркетплэйсе 1С-Битрикс. Уверен, с появлением внешнего API кто-нибудь из них сделает соответствующий модуль, чтобы потом его продавать на маркете рублей за 500-1000. А интернет-магазинов на Битриксе ну просто категорически много. И далеко не все интегрированы с 1С (например мой :).
То же касается и мобильного клиента: если бы сейчас можно было в маркете таковой купить, я бы купил не раздумывая, пусть и от стороннего разработчика. Да и вообще, само наличие мобильного клиента будет существенным конкурентным преимуществом.
Так что это вопрос, скорее, стратегический. Дело это сложное, хлопотное и затратное. А окупится ли - нужно много думать с карандашиком в руках.
Мне кажется, адаптация интерфейса под планшеты - wrong way. Имхо, правильнее было бы реализовать внешний сервис API, а отталкиваясь от него можно реализовать и нативное приложение Android/iOS, и интеграцию с интернет-магазином, и синхронизацию с любой бухгалтерской программой. И не обязательно, кстати, собственными силами. Получив API найдутся и желающие сделать под него приложение, дабы потом продавать за небольшую, но стабильную денежку.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho