Ваши комментарии
ОГООООО ВНЕЗАПНО ОКАЗЫВАЕТСЯ
что тут есть лицензия. которую надо приобретать
удивительно
так же сложно в базе знаний программы за 35тыс/год просто указать ссылку, где можно приобрести лицензию
сложно же расписать, что есть разные модели атол, которые могут быть несовместимы с некоторыми версиями ДТО
и вот я спрашиваю техподдержку "а есть разница, какой драйвер нужен нам?"
и то что в драйвере всё работает, а сервер не работает вас вообще не интересует
хорошо
пойдём поэтапно по инструкции, если вы не следите за ходом событий
вот я устанавливаю драйвер 10.10.6.0
начнём с того, что в вашей инструкции отличается набор компонентов от АКТУАЛЬНОЙ версии драйвера 10.10.6.0
галочка ставится, всё в порядке
О Боже!, что же это? опять отличия от инструкции? да нууууу. не может такого быть
Боже! что это?
опять отличия от инструкции!
опа, ну мы же не тупые, уже прошли это перед тем как писать в техподдержку
продолжим этот бред
о том где же взять эти логин и пароль никто ничего пока не говорит, а веб-реквест говорит: "иди-ка ты гуляй, без логина и пароля
этот логин и пароль сперва надо где-то взять но где?
дальше по настройке веб-сервера не буду писать ничего, так как дальше логина и пароля Ваш клиент пройти не смог из-за низкой компетенции сотрудников технической поддержки программы, за которую платят немалые, по сравнению с конкурентами деньги
а теперь, ввиду отсутствия какой-либо информации на сайте поставщика программного обеспечения, обратимся к интернетам в поисках ответов на вопросы
и что же мы видим в поиске
окааааааазывается, никакой веб-сервер в том виде, как его представляют составители инструкции для большой птицы уже давно не существует
в актуальной версии драйвера уже даже нельзя через командную строку создать пользователя, так как "вы пытаетесь сделать запись в файл "только для чтения"
жду ответов на вопросы
и добавился ещё один:
почему на вашем сайте нет информации об отключении горячей линии?
разве не понимаете, что люди звонят туда
я звоню туда две недели как дурак
кассовый аппарат исправен и правильно настроен
отправка документов в офд осуществляется без каких-либо проблем
ответьте мне, пожалуйста, по поводу драйвера (какая нужна версия ДТО)
и вопрос по поводу звонков на горячие линии компании тоже без ответа остался
может у вас есть возможность подключиться непосредственно к самому компьютеру, и проверить работу
это у вас в инструкции
у нас - связь установлена только с веб-сервер АТОЛ
ККТ - нет связи
ОФД - нет связи
может у нас драйвер не подходит
подскажите, какая версия драйвера нужна для нашего АТОЛ 1Ф?
пытаемся подключить кассовый аппарат атол 1ф к большой птице
не получается, вот решили обратиться за помощью
я звоню на горячую линию и пишу в чате на сайте
уже начал звонить на другой ваш сервис но и там тишина
почему нет ответов на телефонные звонки
и почему не зафиксировали никакие сообщения, которые оставляю на автоответчик?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
да, но пришлось ставить не актуальный драйвер, а 10.9.4.0
в этом и был вопрос, что у вас про лицензию не написано абсолютно ничего
про авторизацию пользователя также
ну написал я туда иванов и так далее(как на вашем скрине)
а когда захожу на сервер мне говорят "ты дурачок, какой вообще иванов? нет такого пользователя"
оказывается, есть инструкция по добавлению пользователя (о чём у вас на сайте не написано ничего)
инструкция устарела(хотя страницу обновляли в апреле), контакты техподдержки устарели(что вообще абсолютная некомпетентность)
только цены актуализируются своевременно