Ваши комментарии

Спасибо за комментарии. Наверное вы правы. В начале очень полезный совет дали. Очень благодарен.

У нас и бухгалтер есть, и ведет свою 1С, но в жизни бухгалтерский учет разнится с фактическим, поскольку цена нал дешевле безнала процентов на 10 

Ясно, хотя еще раз повторюсь, что это для многих было бы удобно. Возможно как вариант решения вопроса, платный модуль ведения ОС. Я бы с удовольствием заплатил Вам за него.

Другими словами Вы можно сказать что для того чтобы красиво отобразить задуманное, можно добавить "Проекты" - они и есть строительство в частном случае. Ну и конечно же раздел оприходование и учет ОС. Где будут жить наши ОСы по списку. Ну и собственно тут же можно будет увидеть из чего наш ОС получился.

 Спасибо за предложение вести учет по отдельным складам. Конечно это несколько нам не подходит потому что: больше конкретики: мы строительная организация, он строим мы не здания или делаем ремонты, а стоим мы сети доступа к всеобщей паутине Интернет. Есть склад, в жизни их несколько, но давайте рассмотрим ситуацию на одном, там есть куча кабелей и всего остального что необходимо, и никогда не знаем куда этот кабель на какое конкретно ОС пойдет. Вот и есть идея сделать отдельно категорию строительство куда пообъектно можно будет добавлять материалы. После того как добавлены все материалы конечно же переносить их в учет основных средств. По поводу учета ОС могу сказать что в любой компании, даже самой маленькой должен быть обязательно налажен учет ОС. Будь то шкаф или кресло начальника, будь то украшение зала или манекен - оно есть ОС. У нас немного производственная специфика, хотя уверен что ОСы должна учитывать каждая компания. Если нет учета ОСов - это беда. Может быть по строительству это уже наша специфика, но думаю что многие меня могут поддержать и по процессу строительства, поскольку те же помещения для продаже компьютеров или одежды рано или поздно необходимо ремонтировать. Тот же стул начальника приходит момент когда приходится для того чтобы его отремонтировать обмотать 3 мотками скоча.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho