Разное

В этом разделе сосредоточено несколько важных возможностей системы, которые не связаны непосредственно с ведением учета.

При регистрации в “Большой Птице” создается главная учетная запись, в рамках которой с системой могут работать несколько пользователей. Управлять ими можно из меню “Администрирование”, справочник “Пользователи”. Для каждого пользователя в его карточке может быть задан ряд настроек: значения по умолчанию при создании документов, алгоритм работы со скидками, панель быстрого запуска и т.д.

Совокупность прав на доступ к различным действиям над теми или иными объектами в системе называется ролью. Пользователю можно назначить роль, ограничив определенным образом его полномочия по части работы с системой.

Пункт “Справка” открывает доступ к базе знаний, в которой подробно описана функциональность системы “Большая Птица”.

Ценники и этикетки - это то, без чего нельзя представить розничную торговлю. В системе можно печатать ценники разных размеров и выводить на них дополнительные реквизиты товара, такие, как, например, срок гарантии. Это же касается и этикеток, для печати которых используются специализированные термопринтеры или наклейки на листах формата А4. Поддерживается работа с весовым товаром и фасовкой.

Меню “Обмен данными” предназначено для организации взаимодействия системы с другими программами. Сюда относится импорт и экспорт справочников “Партнеры” и “Товары и Услуги”. Возможен обмен данными с программами типа “банк-клиент” и выгрузка документов и справочников в “1С: Бухгалтерию 3.0”.

Узнать более подробно о перечисленных возможностях можно в соответствующих статьях справки:
Администратор, пользователи, настройка прав: общий обзор
Создание пользователей, установка настроек
Настройка прав доступа (роли)
Печать ценников
Печать этикеток
Обмен данными

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho