Общие вопросы, работа в системе, решение проблем, подписка и цены


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Подойдет ли мне сервис, если я просто хочу печатать документы?

Возможна ли установка системы на локальный компьютер?
Ведет ли система бухгалтерский учет и формирует ли отчетность в налоговую?
Можно ли выгрузить всю базу данных из “Большой Птицы” к себе на компьютер?
Как вы обеспечиваете безопасность моих данных?
В каких валютах можно вести учет?

РАБОТА В СИСТЕМЕ

Что нужно для работы в системе?
Можно ли восстановить удаленный документ?
Потеряю ли я данные, с которыми работал, если браузер вдруг аварийно закроется?
Есть ли в интерфейсе системы какие-то особенности, о которых необходимо знать?
Как перенести товары или партнеров в соответствующих справочниках из общего списка в папки?
Как выделить несколько строк?
Как посмотреть, сколько товара было списано и на какую сумму?
Можно ли вывести в отчете товары с нулевыми остатками для заказа товаров поставщику?

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

При печати документа ничего не происходит
При печати документа открывается пустая вкладка
При попытке оплатить подписку на тариф "Альбатрос" не открывается Робокасса
От чего зависит скорость работы системы?
Как разрешить всплывающие окна в браузере?
Почему в отчете о продажах у некоторых товаров рентабельность равна 100% или завышена? (Почему у товаров нет себестоимости?)
Почему в отчете о продажах прибыль равна нулю или отрицательна (рентабельность отсутствует или меньше нуля)?
Как изменить номер документа или код в справочнике?
Почему система выдает сообщение о недостаче товара?
Как отправить в техподдержку документ, отчет или скриншот?
Поменял название партнера (контрагента), а в документах печатается старое наименование. Почему?
Я забыл сохранить документ перед закрытием. Можно ли как-то восстановить данные?


ПОДПИСКА И ЦЕНЫ

Как оплатить подписку / выставить счет на безналичную оплату?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho