Ваши комментарии
Олег часть моего поста выше предназначена в большей степени Дмитрию.
Просто разложил по полочкам и попытался обозначить что с частью вопросов( например про оборудование) это не к вам.
А так же что все не так просто , как кажется с начала.
У бухсофта вон тоже есть онлайн и бесплатный тариф, но это не мешает им иметь партнеров в регионах.
НО это ваш продукт и вам решать как его продавать.
ЗЫ: С новым годом !И спасибо за подарок)
Просто разложил по полочкам и попытался обозначить что с частью вопросов( например про оборудование) это не к вам.
А так же что все не так просто , как кажется с начала.
У бухсофта вон тоже есть онлайн и бесплатный тариф, но это не мешает им иметь партнеров в регионах.
НО это ваш продукт и вам решать как его продавать.
ЗЫ: С новым годом !И спасибо за подарок)
в разделе поступление товаров -новый документ в раздел реквизиты документа добавить строку доставка ,в которую вписываем стоимость доставки, затем эта сумма делится на количество товаров набитых в номенклатуре и приплюсовывается к стоимости товаров. В итоге мы видим реальную закупочную стоимость товара .
Пример: заказываю у поставщика 10 флешек по 200 руб = 2000 руб, доставка 300 руб.
Какова себестоимость товара? 300\10=30 доставка 1 флешки. 200+30=230
Так вот сейчас эти расчеты производятся в ручную.
Конечно можно просто списать доставку на расходы, но это не отобразит реальную картину себестоимости товара, бывает что после такого анализа отказывавшийся от закупки у какого то поставщика .
Пример: заказываю у поставщика 10 флешек по 200 руб = 2000 руб, доставка 300 руб.
Какова себестоимость товара? 300\10=30 доставка 1 флешки. 200+30=230
Так вот сейчас эти расчеты производятся в ручную.
Конечно можно просто списать доставку на расходы, но это не отобразит реальную картину себестоимости товара, бывает что после такого анализа отказывавшийся от закупки у какого то поставщика .
Постараюсь сформулировать мысли Дмитрия поточней:
1.Самый простой вариант ссылка в личном кабинете , которую даешь клиенту, он регистрируется ,давший ссылку получает бонус, например месяц бесплатного использования.
При оплате клиентом сервиса ,подключившему выплачивается денежное вознаграждение.Эта тема очень проработана у интернет магазинов.
2.Консультационные услуги по работе с программой, обучение сотрудников, первичное наполнение базы.Вопрос скользкий, так как представитель "БП" лицо компании, не дай бог оконфузиться, ведь по нему будут судить о всем проекте "Большая птица".
Лучше всего ввести сертификацию представителей , сдача экзамена онлайн , через вопросники , как делают операторы сотовой связи , сдал экзамен стал представителем , можешь консультировать по продукту, вышло обновление почитай мануалы , сдай экзамен , и опять компетентен.
3.Продажа доп. оборудования.
Задача "Большой Птицы" обеспечить поддержку определенного оборудования, и выдать представителям список оного.
Задача представителя:
а) уметь устанавливать и настраивать данное оборудование.
б)знать где его можно купить подешевле , что бы продать клиенту с накруткой.
И вообще кто будет закупать оборудование решается по договоренности между представителем "БП" и покупателем сервиса.
Обслуживанием обычно занимается акредитованное производителем ЦТО , так что представителю "БП" денежка за обслуживание не светит.
4.Прочие услуги представителя.
Настройка подключение к интернет, антивирус , офис , дропбокс и т.д. на усмотрение представителя и желание клиента.
1.Самый простой вариант ссылка в личном кабинете , которую даешь клиенту, он регистрируется ,давший ссылку получает бонус, например месяц бесплатного использования.
При оплате клиентом сервиса ,подключившему выплачивается денежное вознаграждение.Эта тема очень проработана у интернет магазинов.
2.Консультационные услуги по работе с программой, обучение сотрудников, первичное наполнение базы.Вопрос скользкий, так как представитель "БП" лицо компании, не дай бог оконфузиться, ведь по нему будут судить о всем проекте "Большая птица".
Лучше всего ввести сертификацию представителей , сдача экзамена онлайн , через вопросники , как делают операторы сотовой связи , сдал экзамен стал представителем , можешь консультировать по продукту, вышло обновление почитай мануалы , сдай экзамен , и опять компетентен.
3.Продажа доп. оборудования.
Задача "Большой Птицы" обеспечить поддержку определенного оборудования, и выдать представителям список оного.
Задача представителя:
а) уметь устанавливать и настраивать данное оборудование.
б)знать где его можно купить подешевле , что бы продать клиенту с накруткой.
И вообще кто будет закупать оборудование решается по договоренности между представителем "БП" и покупателем сервиса.
Обслуживанием обычно занимается акредитованное производителем ЦТО , так что представителю "БП" денежка за обслуживание не светит.
4.Прочие услуги представителя.
Настройка подключение к интернет, антивирус , офис , дропбокс и т.д. на усмотрение представителя и желание клиента.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
За каждого приглашенного пользователя, который оплатил премиум, Вы и он получаете два месяца премиум версии!