Перенос данных из “Большой Птицы” возможен только в версию «Бухгалтерия предприятия КОРП”, редакция 3.0 для “1С:Предприятия 8.3”.



Экспорт данных осуществляется в два этапа:



1. Из “Большой Птицы” выгружается информация (справочники и документы) в файл export.xml. Для этого используется пункт меню Сервис > Обмен данными > Экспорт > В 1С:Бухгалтерию 3.0.





2. В "1С:Бухгалтерию 3.0" файл export.xml загружается при помощи обработки «Универсальный обмен данными в формате XML». Настраиваются параметры учетной политики, выполняется групповое перепроведение документов.



Из “Большой Птицы”.

На первом экране помощника будет предложено указать фирму, по которой будут выгружаться данные.





На втором экране необходимо указать типы выгружаемых документов. По умолчанию выгружаются все возможные документы, но часть из них вы можете исключить, переместив ненужные типы в раздел “Доступные” в левой части экрана.





Из “Большой Птицы” в “1С:Бухгалтерию 3.0” переносятся следующие данные:



  • справочники (“Фирмы”, “Партнеры”, “Товары и услуги”, “Склады”, “Сотрудники”, “Статьи движения денежных средств”, “Цены”, “Тип цен”, “Банковские счета”, “Договоры”);
  • документы (“Счет на оплату”, “Реализация товаров”, “Акт на работы/услуги”, “Счет-фактура”, “Поступление товаров”, “Поступление услуг”, “Инвентаризация”, “Списание”, “Оприходование”, “Перемещение”, “Поступление в кассу”, “Расход из кассы”, “Поступление на счет”, “Расход со счета”, “Возврат от покупателя”)


Справочники

Если справочники выгружаются в информационную базу, в которой имеются данные, то вначале происходит поиск одинаковых элементов по коду и группе (справочники “Организации” и “Контрагенты”). Новые элементы справочников создаются, если не нашлось совпадений.



Для корректной выгрузки рекомендуем использовать в “Большой Птице” длину кода у элемента справочника до 9 символов, длину номера документа до 9 символов.



Справочник “Сотрудники” - выгружаются только те физические лица, у которых на закладке “Кадровые данные” указана фирма, по которой идет выгрузка. Если фирма - ИП, то создается новый элемент в справочнике “Физические лица” (рекомендуем после загрузки проверить правильность заполнения реквизитов по данному физическому лицу).



При повторной загрузке происходит обновление всех реквизитов согласно данным “Большой Птицы”, поэтому рекомендуется редактировать данные в “Большой Птице”, а не в “1С:Бухгалтерии 3.0”.



Документы

Документы, отраженные в учёте (флаг “учёт” установлен), переносятся как проведенные. Документы, в которых флаг “учёт” не установлен - переносятся как непроведенные. Как проведенные будут отмечены те счета-фактуры, у которых документ основания проведен и принадлежит интервалу выгрузки.



Если у Партнера отсутствует договор или вид договора не соответствует документу (например, в документе “Реализация товаров” у договора вид “с поставщиком””), то в “1С:Бухгалтерии 3.0” данный договор не подставляется в документ и, соответственно, проводки по этим документам создаваться не будут.



Документы “Поступление в кассу” и “Поступление на счет” с видом операции “от партнера” переносятся в "1С:Бухгалтерию 3.0" с видом операции “оплата от покупателя”.



Документы “Расход из кассы” и “Расход со счета” с видом операции “партнеру” переносятся в "1С:Бухгалтерию 3.0" с видом операции "оплата поставщику".



Документ “Акт на работы/услуги” переносится в документ “Реализация товаров и услуг” с префиксом “БП”.



Документ “Поступление услуг” переносится в документ “Поступление товаров и услуг” с префиксом “БП”.



Документы “Поступление в кассу” и “Расход из кассы” выгружаются c префиксом “БП**”, где ** - первые два символа кода кассы.



Остальные документы создаются “документ в документ” (“Счет на оплату” - “Счет на оплату”, “Списание” - “Списание” и т.д.) с теми же номерами, что были в “Большой Птице” (если размер номера до 9 символов).



Если период не выбран, то выгружаются документы за весь период.



Если в выбранном периоде документов нет, то выгружаются только справочники.



Если документы не выбраны, то выгружаются только справочники.



В “1С:Бухгалтерию 3.0”


Загрузите данные
Первую загрузку данных рекомендуется выполнять в пустую информационную базу.

В этом случае при дальнейших загрузках данных из "Большой Птицы" все фирмы, партнеры, товары и прочие справочники будут сопоставляться корректно.

Если в 1С у вас уже была создана фирма, убедитесь, что код этой фирмы совпадает с кодом в "Большой Птице". В ином случае фирма может задвоиться.


Перед выгрузкой в базу с данными выполните резервное копирование информационной базы конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».



Откройте информационную базу “1С:Бухгалтерия 3.0” и запустите обработку «Универсальный обмен данными в формате XML». В открывшемся диалоге перейдите на закладку «Загрузка данных», укажите путь к файлу данных - export.xml. Установите флаг «Загружать данные в режиме обмена». Нажмите кнопку «Загрузить данные».



Сохраните учетную политику организации
После загрузки данных рекомендуем проверить в “1С:Бухгалтерии 3.0” параметры учетной политики организации (если данные переносятся в пустую базу), внести в нее необходимые изменения и сохранить, проверить настройки программы.



В документах, перенесенных из базы данных “Большой Птицы”, проверьте заполнение реквизитов, отсутствующих в исходной конфигурации, и корреспонденцию счетов.



Перепроведите документы
Необходимо перепровести загруженные документы за период выгрузки. Для этого выберите “Обработки” - “Групповое перепроведение документов”.



Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho