Создание пользователей, установка настроек
В системе помимо администратора могут работать другие пользователи. Пользователи отличаются от администратора тем, что им можно ограничить права на доступ к определенным объектам, а также установить собственные настройки.
Если для вас важно вести учет продаж по продавцам, то в этом случае каждый продавец создается как отдельный пользователь и далее выбирается из списка пользователей в документах реализации.
Добавить пользователя можно в Меню > Сервис > Администрирование > Пользователи. Пользователи могут быть созданы администратором или другими пользователями, если у них есть на это права. Учетная запись администратора также дублируется и в списке пользователей.
В настойках пользователя можно:
- поменять пароль
- указать электронную почту пользователя
- указать ФИО пользователя (важно для учета по продавцам и для подстановки в печатную форму товарного чека)
- установить значения по умолчанию для быстрого заполнения документов
- настроить панель быстрого запуска
- установить роли интерфейса продавца
- определить, какие окна показывать при входе в систему.
Описание полей формы:
Каждый пользователь заходит в систему под своим собственным логином и паролем. Логин пользователя на вход - составной и формируется как “логин пользователя@логин главной учетной записи”.
Общая информация и права
Группа полей “Установка или смена пароля” предназначена для управления паролями.
Группа полей “Основные данные”:
Эл. почта - email пользователя. Информация из этого поля указывается как обратный адрес при отправке писем из системы и при письменном обращении в техподдержку.
ФИО - желательно указывать в формате Фамилия + инициалы. Данные из этого поля подставляются в подпись продавца в товарном чеке, а также в поле “Продавец” в документах реализации и “Автор документа” во всех документах.
Группа полей “Права”:
Пользователь может иметь доступ только в основной интерфейс или только в интерфейс продавца, а также в оба интерфейса. Поставьте флажки возле соответствующих пунктов.
Роль - определяет набор прав на доступ к объектам системы. Выбирается из справочника “Роли”, где она должна быть предварительно создана (Меню > Сервис > Администрирование > Роли). Пользователю может быть присвоена только одна роль, но при этом одна роль может быть присвоена нескольким пользователям.
Пример:
Пользователю может быть разрешен доступ на редактирование и удаление в корзину всех документов, но закрыт доступ на очистку корзины, изменение данных фирм, касс, складов, а также всех сервисных настроек.
Значения по умолчанию
Вкладка активна только в том случае, если у пользователя есть доступ в основной интерфейс системы.
Заполнение этих полей позволит ускорить процесс создания документов. Укажите здесь те значения, которые пользователь использует наиболее часто. Пользователь и сам в дальнейшем сможет зайти в свои настройки и поменять их.
Содержит две группы полей.
Значения в первой группе предназначены для подстановки во все документы, создаваемые в основном интерфейсе, кроме товарного чека.
Значения во второй группе подставляются только в товарный чек и только в основном интерфейсе. Для работы в интерфейсе продавца существуют свои настройки.
Быстрый запуск
Вкладка активна только в том случае, если у пользователя есть доступ в основной интерфейс системы.
Данная вкладка предназначена для настройки панели быстрого запуска. Перенесите в правый столбец те документы, справочники, отчеты и настройки, с которыми вы работаете наиболее часто и доступ к которым нужен “в один клик”. Переместить иконки из левого столбца в правый можно как с помощью мыши (зажать левую клавишу и тащить), так и с помощью кнопки “Добавить”. Стрелки “Вверх” - “Вниз” позволят упорядочить расположение иконок на панели.
Интерфейс продавца
Вкладка активна только в том случае, если у пользователя есть доступ в интерфейс продавца.
На этой вкладке можно указать одну или несколько ролей интерфейса продавца, определяющих права на работу с интерфейсом продавца в рознице.
Изначально, если роль не задана, у пользователя есть права на доступ ко всем объектам (фирмам, складам, магазинам и т.п.) через интерфейс продавца.
Для добавления роли сначала необходимо создать ее в отдельном справочнике “Роли интерфейса продавца” (Меню > Сервис > Администрирование > Роли интерфейса продавца).
Прочее
Показывать при старте - определяет окна, которые открываются при входе в систему.
Валюта учета прибыли - это валюта, в которой всегда выражается себестоимость приобретенной партии товаров и может выражаться розничная стоимость товара в отчетах о продажах. Она необходима для единообразной оценки прибыли и рентабельности продаж. Выставляется администратором системы, у пользователя приведена для информации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho