Регистрация поступления товаров

Для чего нужен документ "Поступление товаров"
Описание полей документа
Табличная часть
Связанные документы 
Файлы

  Для чего нужен документ "Поступление товаров"

Image 40

Документ "Поступление товаров" - внутренний документ, предназначенный для ведения складского учета и отражающий операцию получения товаров от поставщика. На его основании происходит увеличение товарных остатков на складах организации и изменяется состояние взаиморасчетов с партнерами.
Печатной формой документа является "Накладная", которую можно распечатать и/или отправить по электронной почте.
На основании документа "Поступление товаров" можно создать следующие документы:
  • счет на оплату;
  • реализация товаров;
  • расход из кассы;
  • расход со счета;
  • перемещение.
Для регистрации документа в учете необходимо проставить отметку (флажок) в поле Учет.
При снятом флажке документ не будет влиять на данные в системе и не попадет в соответствующие отчеты.

  Описание полей документа

Image 46

Поступление товаров №, от - номер и дата документа. Присваиваются автоматически, но могут быть изменены вручную. Номер может содержать как цифры, так и символы.

  Реквизиты документа

Фирма - организация, которая принимает товары на склад.
Поставщик - организация, у которой были приобретены товары.
Склад - указывается склад, на который поступают товары.
Договор - указываются договор, согласно которому выполнялась поставка товара.
Тип цен - указывается тип цены, по которой принимается товар. Цена для всех товарных позиций в документе будет указана в соответствии с выбранным типом.
НДС - необходимо выбрать один из 3-х вариантов:
  • "не учитывать" - документ будет сформирован без НДС;
  • "в сумме" - в этом случае в табличной части следует указать цену за единицу с включенным в нее НДС;
  • "сверху" - в табличной части следует указать цену за единицу без НДС.
Входящий документ №, от - указывается номер и дата документа, на основании которого производится прием товара.
Комментарий - поле для заметок, не влияет на печатную форму.

  Табличная часть

Данные в табличную часть добавляются из справочника "Товары и услуги" отдельно в каждую строчку, группой из нескольких значений (кнопка "Подбор"), либо с помощью сканера штрих-кодов.
Номенклатура - наименование поступающих на склад товаров. Можно указать любые три (и более) буквы подряд из названия товара - система сама предложит подходящие варианты.
Количество - указывается количество поступивших товаров.
Ед. - единица измерения.
Коэф. - соотношение текущей единицы измерения и базовой для данного товара.
Цена - цена за единицу.
Сумма - общая стоимость товарной позиции.
В случае, если в поле НДС выбраны варианты «в сумме» или «сверху», в табличную часть автоматически добавляются столбцы:
Ставка НДС - выбирается из выпадающего списка или подставляются значения из справочника.
Сумма НДС - общая сумма НДС по каждой позиции, рассчитывается автоматически.
Итого - итоговая сумма по каждой позиции с учетом НДС, рассчитывается автоматически.
Цены из документа могут быть присвоены товарам в справочнике "Товары и услуги" с помощью функции "Изменить строки" на панели действий табличной части.

  Связанные документы

Отражает последовательность создания одних документов на основании других и связи между ними.

  Файлы

К документу можно прикрепить файлы любого формата.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho