Ваши комментарии

3 года назад Вы писали, что программа лояльности "в приоритетных планах" (см.первый пост)....

обещали новую версию к ноябрю 2017.....

ждем штрих код в таблице товаров.....

У нас отдельный програмный модуль. В нем хранится база дисконтных карт. Карта считывается сканером ШК. Формат ШК - 2900000020010. EAN-13 если не ошибаюсь. В модуле указано, что ШК с началом 29 - это дисконтные карты - при считывании скидка зачисляется в чек, а чек закрепляется за картой для увеличения скидки на следующую покупку.

Описание вот:

Система позволяет предоставлять скидки на весь чек и на отдельные товары или товарные группы. Скидка на чек назначается по предъявительской дисконтной карте. Возможно использование дисконтных карт различных типов: магнитных, проксимити и штрих-кодовых карт. По дисконтной карте предоставляется индивидуальная скидка для владельца дисконтной карты. Значение скидки хранится в базе данных дисконтной системы и может быть назначено администратором магазина или вычислено по результатам покупок клиента. Система реализует различные алгоритмы начисления индивидуальных скидок на общую сумму покупок: 

  • постоянные VIP скидки;
  • накопительные пороговые скидки;
  • пересчитываемые периодически за календарный период или от момента регистрации пороговые и увеличиваемые скидки;
  • динамические скидки за календарный период или за интервал времени с момента текущей продажи;
  • скидки дня рождения;
  • скидки на общую сумму чека;
  • скидки, назначаемые по времени.

Скидка на отдельные товары или товарные группы назначается на основе анализа критериев покупки, таких как:

  • код товара или товарной группы;
  • цена товара;
  • количество приобретаемого товара;
  • общая стоимость товара;
  • время продажи;
  • номер отдела;
  • номер ККМ.

Критерии могут использоваться в различных сочетаниях, что позволяет реализовать гибкую систему скидок.

Дисконтная система поддерживает работу с бонусами на счету клиента. Начисление бонусов может проводиться одновременно с начислением скидки или по отдельной бонусной карте. Обналичивание бонусов может выполняться кассиром по бонусной карте или администратором магазина.




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho