Ваши комментарии
3 года назад Вы писали, что программа лояльности "в приоритетных планах" (см.первый пост)....
обещали новую версию к ноябрю 2017.....
ждем штрих код в таблице товаров.....
до сих пор ввожу по одному...
6 месяцев не сделано....
Ок, спасибо, разобрались.
У нас отдельный програмный модуль. В нем хранится база дисконтных карт. Карта считывается сканером ШК. Формат ШК - 2900000020010. EAN-13 если не ошибаюсь. В модуле указано, что ШК с началом 29 - это дисконтные карты - при считывании скидка зачисляется в чек, а чек закрепляется за картой для увеличения скидки на следующую покупку.
Описание вот:
Система позволяет предоставлять скидки на весь чек и на отдельные товары или товарные группы. Скидка на чек назначается по предъявительской дисконтной карте. Возможно использование дисконтных карт различных типов: магнитных, проксимити и штрих-кодовых карт. По дисконтной карте предоставляется индивидуальная скидка для владельца дисконтной карты. Значение скидки хранится в базе данных дисконтной системы и может быть назначено администратором магазина или вычислено по результатам покупок клиента. Система реализует различные алгоритмы начисления индивидуальных скидок на общую сумму покупок:
- постоянные VIP скидки;
- накопительные пороговые скидки;
- пересчитываемые периодически за календарный период или от момента регистрации пороговые и увеличиваемые скидки;
- динамические скидки за календарный период или за интервал времени с момента текущей продажи;
- скидки дня рождения;
- скидки на общую сумму чека;
- скидки, назначаемые по времени.
Скидка на отдельные товары или товарные группы назначается на основе анализа критериев покупки, таких как:
- код товара или товарной группы;
- цена товара;
- количество приобретаемого товара;
- общая стоимость товара;
- время продажи;
- номер отдела;
- номер ККМ.
Критерии могут использоваться в различных сочетаниях, что позволяет реализовать гибкую систему скидок.
Дисконтная система поддерживает работу с бонусами на счету клиента. Начисление бонусов может проводиться одновременно с начислением скидки или по отдельной бонусной карте. Обналичивание бонусов может выполняться кассиром по бонусной карте или администратором магазина.
вот я попал
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
думаю года через два)