Подключение WordPress WooCommerce

Установка модуля обмена

Общие принципы интеграции с интернет-магазином на платформе WooCommerce
Варианты настройки интеграции с интернет-магазином:

  1. Учет велся в “Большой Птице”, необходимо выгрузить информацию о товарах в пустой интернет-магазин.
  2. Учет велся на стороне интернет-магазина, необходимо выгрузить данные в “Большую Птицу”.
  3. Учет велся параллельно в интернет-магазине и “Большой Птице”, необходимо сопоставить данные.


В настоящее время поддержка данного магазина приостановлена. Поддерживаются сайты на платформе  Nethouse, UMI и InSales. Приносим наши извинения. 



В этой статье рассматривается специфика работы с магазином на платформе WooCommerce WordPress.
Общую информацию о создании интернет-магазина и заполнении отдельных полей формы с настройками на стороне “Большой Птицы” читайте здесь.
При интеграции с WooCommerce из “Большой Птицы” передаются данные о товарах, остатках и ценах, а из магазина приходят данные о заказах.
Взаимодействие осуществляется с помощью специального модуля, который позволяет обмениваться данными между интернет-магазином на WooCommerce и “Большой Птицей”, используя встроенный функционал обмена 1С по стандарту CommerceML2.
Рекомендуем вам установить доработанный нами модуль обмена, который позволяет свести к минимуму риск задвоения товаров на стороне интернет-магазина при выгрузке данных.


Установка модуля обмена

Шаг 1. Скачайте модуль

Скачайте файл:WooCommerceExchange 1С (доработанный нами модуль обмена с 1С).


Шаг 2. Установите и настройте модуль обмена.

1. Наберите в адресной строке браузера http://ваш_сайт/admin
2. Перейдите в систему управления (админку) вашего магазина.
3. Откройте раздел Плагины > Добавить новый > Загрузить плагин и выберите файл-архив, скачанный на предыдущем шаге


4. Плагин будет установлен автоматически и не требует дополнительной настройки, однако в настройках WooCommerce следует указать в качестве тысячного разделителя пустую строку, а в качестве десятичного разделителя - запятую.


Общие принципы интеграции с интернет-магазином на платформе WooCommerce.

  1. Из “Большой Птицы” в интернет-магазин выгружаются товары и информация об остатках.
  2. Из интернет-магазина выгружаются заказы, товары и партнеры.
  3. При загрузке заказов из интернет-магазина в систему создается документ “Заказ покупателя (счет на оплату)”.
  4. Заказ из интернет-магазина выгружается только один раз. В случае изменений в заказе на стороне интернет-магазина информация в системе обновляется.
  5. Вместе с заказом выгружается информация о доставке (информация доступна на вкладке “Контакты” в документе “Заказ покупателя (Счет на оплату)”.
  6. При загрузке заказов из интернет-магазина в систему, если товар или покупатель не найдены в “Большой Птице”, в соответствующих справочниках будут созданы новый товар и новый партнер (регулируется настройками интернет-магазина на стороне “Большой Птицы”, могут быть другие варианты). У товаров при создании заполняется наименование, полное наименование, артикул и цена. Единица измерения по умолчанию - штука. Цена при соответствующих настройках на стороне “Большой Птицы” может не заполняться. Картинки из интернет-магазина в систему не выгружаются. Партнеры создаются как физические лица. У партнеров заполняется наименование, ФИО, фактический адрес, email, телефон.
  7. При выгрузке остатков из “Большой Птицы”, если товар не найден в интернет-магазине, в каталоге будет создан новый товар. У товаров при создании заполняются наименование, артикул (поле “Модель”), цена, остатки. Из “Большой Птицы” также переносится структура справочника “Товары и услуги”. Товары в интернет-магазине создаются с названием из поля “Наименование”.
  8. При изменении наименования товара, артикула или цены на товар на стороне “Большой Птицы” эти данные будут изменены в интернет-магазине.
  9. При изменении данных о товаре на стороне интернет-магазина, данные в системе не изменятся.
  10. Так как WooCommerce при загрузке заказов присылает не только новые, но еще и старые/обновленные заказы, то если флаг "Резервировать товары по заказу" до этого не ставился, а затем при очередной загрузке флаг указали, то при его выставлении все обновляемые заказы также будут пересохранены с резервированием.

Варианты настройки интеграции с интернет-магазином:

Вариант 1. Учет велся в “Большой Птице”, необходимо выгрузить информацию о товарах в пустой интернет-магазин.


Если вы подключаете пустой интернет-магазин и хотите выгрузить в него номенклатуру товаров с остатками, вам необходимо:



1. Установить и настроить рекомендуемый нами модуль обмена на стороне вашего интернет-магазина (инструкцию по установке см. выше).
2. В “Большой Птице” добавить новый интернет-магазин (Меню > Сервис > Обмен данными > Интернет-магазины).



Image 467



3. Задать настройки подключения:

  • адрес в формате - http://ваш_сайт/?wc1c=exchange
  • логин, пароль, которые вы используете для доступа к администрированию сайта, на котором установлен модуль обмена WooCommerceExchange 1C.

Image 466



4. В системе на вкладке “Выгрузка товаров” в настройках интернет-магазина установить желаемые параметры выгрузки.

Image 472



На вкладке “Группы товаров” укажите товары, информацию о которых следует передать. Подробнее о настройках магазина и параметрах выгрузки читайте здесь.
5. Нажать на кнопку “Обмен данными” и выбрать пункт “Выгрузить остатки товаров в магазин”.



Image 468



Выгрузка должна завершиться созданием новых товаров.


Вариант 2. Учет велся на стороне интернет-магазина, необходимо выгрузить данные в “Большую Птицу”.


Если вы подключаете уже готовый магазин к пустой системе и хотите выгрузить из магазина информацию о заказах, товарах и партнерах, вам необходимо:



1. Установить и настроить рекомендуемый нами модуль обмена на стороне вашего интернет-магазина (инструкцию по установке см. выше).
2. В “Большой Птице” добавить новый интернет-магазин (Меню > Сервис > Обмен данными > Интернет-магазины).



Image 470



3. Задать настройки подключения:

  • адрес в формате - http://ваш_сайт/?wc1c=exchange
  • логин, пароль, которые вы указали в настройках модуля обмена WooCommerceExchange 1C

Image 471



3. В системе на вкладке “Загрузка заказов” в настройках интернет-магазина установить желаемые параметры загрузки.



Image 473



Подробнее о настройках магазина и параметрах выгрузки читайте здесь.



4. Следующие шаги зависят от того, хотите ли вы перенести в “Большую Птицу” информацию только о заказах и товарах из заказов или же загрузить в систему полный каталог товаров:



4.1. Для переноса информации о заказах в “Большой Птице” нажмите на кнопку “Обмен данными” и выберите пункт “Загрузить заказы из интернет-магазина”. При загрузке заказов в системе будут созданы документы “Заказ покупателя (Счет на оплату)”, в справочник “Товары и услуги” добавятся товары из заказов, а в справочник “Партнеры” - покупатели из заказов.



Image 474



4.2. Для переноса данных обо всех товарах, которые содержатся в каталоге интернет-магазина, создайте один заказ и добавьте в него все товары. После этого выполните действия из пункта 4.1. В систему будут выгружены все заказы, а справочник “Товары и услуги” заполнится товарами из каталога. Далее вы можете удалить этот заказ из “Большой Птицы”.



Совет: По умолчанию товары создаются в корне каталога. С помощью настройки на вкладке “Загрузка заказов” в “Большой Птице” вы можете сразу же помещать создаваемые при импорте товары в нужную вам папку в справочнике “Товары и услуги”. Если последовательно создать несколько заказов, добавляя в каждый из них товары из определенных каталогов, а затем также последовательно импортировать их в “Большую Птицу”, вы сможете создать нужную вам структуру справочника “Товары и услуги” еще на этапе импорта товаров.


Вариант 3. Учет велся параллельно в интернет-магазине и “Большой Птице”, необходимо сопоставить данные.


Если вы осуществляли продажи через интернет-магазин, а учет остатков вели в “Большой Птице”, и теперь хотите автоматизировать взаимодействие между двумя системами, вам необходимо :



1. Установить и настроить рекомендуемый нами модуль обмена на стороне вашего интернет-магазина (инструкцию по установке см. выше).
2. В “Большой Птице” добавить новый интернет-магазин (Меню > Сервис > Обмен данными > Интернет-магазины).



Image 475



3. Задать настройки подключения:

  • адрес в формате - http://ваш_сайт/?wc1c=exchange
  • логин, пароль, которые вы используете для администрирования вашего магазина

Image 476



4. Далее порядок действий зависит от того, хотите ли вы передавать в интернет-магазин информацию об остатках товаров, выгружать из интернет-магазина информацию о заказах, или и то, и другое.



4.1. Для передачи в интернет-магазин информации об остатках товаров установите на вкладке “Выгрузка товаров” в настройках интернет-магазина желаемые параметры выгрузки.



Image 479



На вкладке “Группы товаров” укажите товары, информацию о которых следует передать.



Image 480



Подробнее о настройках магазина и параметрах выгрузки читайте здесь.
Нажмите на кнопку “Обмен данными” и выберите пункт “Выгрузить остатки товаров в магазин”.



Image 481



При первом обмене данными товары в системе будут сопоставлены с товарами в интернет-магазине по наименованию и/или артикулу. Если на стороне магазина товары по указанным параметрам не найдены, будут созданы новые товары.



4.2. Для передачи в систему информации о заказах следует сделать следующие действия


Выгрузить в “Большую Птицу” все заказы и удалить повторы. Загрузите в систему все заказы из интернет-магазине, затем удалите те из них, которые уже были ранее созданы вручную.



Далее рассмотрим общие принципы загрузки заказов.
Для загрузки заказов в “Большую Птицу” в настройках интернет-магазина на вкладке “Загрузка заказов” установите желаемые параметры загрузки.



Image 482



В группе “Сопоставление товаров” укажите, следует ли сопоставлять загружаемые с заказами товары с товарами, имеющимися в системе. Установите одно из значений: сопоставлять только по артикулу, только по наименованию, по артикулу и наименованию (рекомендуется), не сопоставлять. Если при загрузке из интернет-магазина товар из заказа не найден в справочнике “Товары и услуги”, в “Большой Птице” будет создан новый товар.
В группе “Сопоставление партнеров” укажите, следует ли искать покупателей из заказа на стороне системы в справочнике “Партнеры”. Поиск покупателя осуществляется по email. Если партнер с таким email не найден, в “Большой Птице” будет создан новый партнер.
Подробнее о настройках магазина и параметрах выгрузки читайте здесь.



Для переноса информации о заказах в “Большой Птице” нажмите на кнопку “Обмен данными” и выберите пункт “Загрузить заказы из интернет-магазина”. При загрузке заказов в системе будут созданы документы “Заказ покупателя (Счет на оплату)”.



Image 478



5.3. Если требуется и выгружать в интернет-магазин остатки товаров, и получать информацию о заказах, то следует осуществить действия, описанные в п. 4.1 и 4.2.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho