0
Отвечен

сделали отчет по продажам и удивились, почему то система не учла закупочную цену

eco-premiera ru 7 лет назад в Техподдержка обновлен Елена (Менеджер продукта) 7 лет назад 8

сделали отчет по продажам и удивились, почему то система не учла закупочную цену, хотя и поступление товара было оформлено с указанием закупочной цены и в карточке товара закупочная цена указана, а в отчете закупочной цены вообще нет,

вот 3 скриншота


Image 753

Image 755

Image 754


На рассмотрении

Добрый день! Почитайте, пожалуйста, вот эту статью справки «Почему в отчете о продажах у некоторых товаров рентабельность равна 100% или завышена? (Почему у товаров нет себестоимости?)». Можно сформировать отчет "Движение товаров" и посмотреть, не продавали ли вы этот товар "в минус". Открываете карточку товара, нажимаете на кнопку "Еще" на верхней панели управления. Выбираете пункт «Отчеты» – «Движение товаров».

предложенную вами статью уже читали, перед тем как задать вопрос.....2) отчет движение товаров сформировали, из него видно что поступление товара и его продажа производилась правильно

вопрос остается открытым........непонятно почему система не учла закупочную цену


и это только один товар себя так повёл, по крайней мере только его заметили!, а сколько еще товаров не заметили..........поэтому получается что все отчеты врут?

Здравствуйте. Надо разбираться более детально. Скажите, реально ли попросить у вас доступ в систему? Естественно, с ограниченными правами (без администрирования и возможности удалять данные, с открытыми правами на чтение). Если да, пришлите, пожалуйста, логин и пароль на нашу почту support@bigbird.ru или написав обращение из системы (через раздел "Помощь"). Если нет, сообщите, пожалуйста, ваш логин или ID, лучше тоже на почту.

Спасибо большое, проблему решили!)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho