0
На рассмотрении

Расширение системы скидок

Артём 8 лет назад обновлен 8 лет назад 6

Планируется ли расширение возможностей по скидкам?

Хотелось бы иметь фиксированные в %; накопительные в % по по достижении определённой суммы; бонусы, например, 5% от суммы чека возвращаются на счёт в виде баллов (1 балл = 1 руб. скидки).


Ответ

Ответ

В принципе, с этим не слишком часто кто-то борется, видимо критичность таких махинаций не очень и велика. Варианты борьбы придумать можно, например прохождение операции через СМС-код покупателю, который нужно ввести продавцу в интерфейсе или у клиента может быть постоянный пароль/пин-код (указывается при регистрации покупателя). Такие методы можно и не реализовывать, гораздо дороже возможность таких скидок;)

На рассмотрении

Здравствуйте, Артем.


Это, скорее, получается не расширение системы скидок, а организация программ лояльности. Как вы идентифицируете отдельных покупателей? Есть карта клиента или каким-то другим образом?

Возможно, что это скорее уже блок "Лояльность", но реализовывать его нужно однозначно в привязке по клиентам.

В интерфейсе продавца можно сделать поле "Клиент". В него сканируется номер карты (заранее закреплённый за покупателем) или в случае, если организация не выдаёт карты/человек её забыл - вводятся альтернативные данные, например, номер телефона, ФИО и т.п. (данная возможность включается в настройках, напр., в целях безопасности).


Здравствуйте, Артем.


Подскажите, а как вы контролируете, чтобы скидкой не злоупотребляли при таком подходе? Мне памятен случай, когда продавцы выбивали все подряд со скидкой, а просили денег с покупателя, как без скидки :) Покупатель давал наличные, далее на вид определяли, будет он забирать чек или нет. Если чек следовало отдать, то скидка отменялась и чек пробивался. Если покупатель убегал без чека - пробивалась скидка, а разница в виде профита шла находчивому кассиру :) С трудом себе представляю, как с этим можно бороться.

Ответ

В принципе, с этим не слишком часто кто-то борется, видимо критичность таких махинаций не очень и велика. Варианты борьбы придумать можно, например прохождение операции через СМС-код покупателю, который нужно ввести продавцу в интерфейсе или у клиента может быть постоянный пароль/пин-код (указывается при регистрации покупателя). Такие методы можно и не реализовывать, гораздо дороже возможность таких скидок;)

+1

Здравствуйте, Артем.


Сразу скажу, что мы не обсуждаем сроки реализации какой-то определенной функциональности. Видение ситуации с программами лояльности у меня в данный момент такое - мы хотим сделать общий справочник для клиентов, чтобы с точки зрения системы можно было обобщить это понятие, неважно, частное это лицо, стороннее юридическое или своя фирма. Соответственно, к клиенту будет привязана одна или несколько программ лояльности - свод правил, в соответствии с которыми рассчитывается скидка. Показателями могут быть общая сумма покупок, сумма покупок за период времени (год?месяц?), число покупок, эти показатели должны рассчитываться и храниться в карточке клиента. Возможно, у клиента должна быть еще принадлежность к какой-то категории, которая бы могла определять параметры по части его принадлежности к какой-то из программ лояльности.

Да, эта модель была бы удобной. Для принципов расчёта, конечно, нужна возможность редактирования. Также не помешала бы возможность интеграции и по Лояльности, например, с самыми, часто используемыми, движками интернет-магазинов

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho