0
Исправлен

Неправильные списания со склада при продаже набора товаров

Дмитрий Краснопольский 9 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад 19
Я создаю набор состоящий из штучных и весовых товаров.
при реализации любого количества наборов со склада списывается только состав одного набора.
На рассмотрении
Дмитрий, безусловно, система так отрабатывать не должна. Если на складе есть остатки товаров, то при реализации нескольких наборов должно списываться соотвествующее количество компонентов.
Постройте, пожалуйста, отчет о движении товаров по товарам, входящим в набор. Посмотрите, какое количество товара списалось при реализации? Один или столько, сколько вы указали в документе "Реализация товаров"?
Как вариант, можно посмотреть отчет "Движение по партиям", где тоже будет видно количество реализованного товара.
Чтобы удобнее было отслеживать только те товары, которые входят в набор, можно переместить их в одну папку в справочнике "Товары и услуги" и затем в отчетах делать фильтр по группе товаров.

Если не удастся разобраться в проблеме, мы будем просить вас прислать на адрес службы поддержки support@bigbird.ru вот эти отчеты и документы:
1) отчет по остаткам товаров, входящих в набор на дату ДО реализации.
2) отчет по остаткам товаров на текущий момент
3) отчет по движению товаров
3) сам документ "Реализация товаров".

Отчеты можно присылать в виде ссылок, если возникнет необходимость, мы расскажем, как именно.
Дмитрий, удалось ли разобраться с наборами?
Аналогично.... при продаже 50 наборов - списывается с остатков только один((((
Игорь, скажите, есть ли у ваших товаров, которые входят в набор, какая-либо специфика? К примеру, две единицы измерения у одного товара, или весовые единицы? Нам не удалось смоделировать данную ошибку на стандартных данных, нужно больше информации.
Да, вы знаете, появился какой то "флакон" в Единицах измерения основного товара... и я не могу его убрать....
Пишет: Данные были изменены другим пользователем
Что делать?
А у этого товара сейчас одна единица измерения? Только флакон? Можете прислать скриншот?
Если товар был сохранен, то удалить единицу измерения уже нельзя, только переименовать. Мы посмотрим, можно ли это как-то изменить.
Что касается списаний наборов, будем еще раз проверять с более сложными условиями.
Игорь, пока нам никак не удается повторить ошибку. Сможете ли вы  прислать на адрес службы поддержки support@bigbird.ru следующие документы и отчеты:

1) отчет по остаткам товаров, входящих в набор, на дату ДО реализации (меню - отчеты - товары - остатки товаров).
2) отчет по остаткам товаров на дату после продажи (меню - отчеты - товары - остатки товаров).
3) отчет по движению товаров, входящих в набор (меню - отчеты - товары - движение товаров).
4) сам документ "Реализация товаров", который должен был списать товары (можно отправить прямо из системы на адрес support@bigbird.ru)
5) скриншот карточки товара с открытой вкладкой "Состав набора").

Отчеты можно прислать как ссылки. Для этого нужно сформировать отчет, нажать кнопку "Печать" и скопировать адрес из адресной строки браузера. Боюсь, что без доп. информации нам будет сложно найти причину проблемы. Заранее огромное спасибо!
Игорь, добрый день! Очень ждем от вас помощи, так как хотим найти причину проблемы. Сможете ли вы прислать запрошенные данные?
Добрый!
Пример 1 позиции
1. Отчет по остаткам ДО https://app.bigbird.ru/member/printHtml?token=542b...
2. После https://app.bigbird.ru/member/printHtml?token=157e...
3. Движение за этот период https://app.bigbird.ru/member/printHtml?token=b8c1...
4. Отправлено на support@bigbird.ru
5. Там же
Спасибо огромное! Еще одну просьбу отправила через саппорт.
update: Причина ошибки найдена, работаем над исправлением.
Update: все еще исправляем, не подставляйте пока наборы в документы через кнопку "Подбор". Добавляйте через лупу или автозаполнение. Остатки мы тоже поправим автоматически.
Извините, что так долго, задача оказалась не такой тривиальной. Проверьте, пожалуйста, если что не так - отпишитесь. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho