+22
На рассмотрении

сервис в оффлайн

Станислав Смышляев 11 лет назад в Идеи и предложения обновлен artprint57 6 лет назад 36

Когда начнете разработку оффлайн приложения? Замечательный сервис у вас, но к сожалению скорость интернета в небольших городах значительно меньше! Вот и приходится ждать отклика от вашего сервиса по 5 и более сек., представьте если к менеджеру очередь... 

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте, Станислав.

Мы не планируем выпускать полнофункциональную оффлайн-версию нашего приложения. "Большая Птица" изначально создавалась как веб-сервис и будет им оставаться. Однако, мы не исключаем возможность разработки оффлайн-приложения для планшетов и смартфонов, реализующее интерфейс продавца: то есть, из веб-сервиса туда можно будет выгрузить данные о товарах, а после рабочей смены загрузить информацию о продажах.


Завершен

Здравствуйте, Станислав.

Мы не планируем выпускать полнофункциональную оффлайн-версию нашего приложения. "Большая Птица" изначально создавалась как веб-сервис и будет им оставаться. Однако, мы не исключаем возможность разработки оффлайн-приложения для планшетов и смартфонов, реализующее интерфейс продавца: то есть, из веб-сервиса туда можно будет выгрузить данные о товарах, а после рабочей смены загрузить информацию о продажах.


Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте, Станислав.

Мы не планируем выпускать полнофункциональную оффлайн-версию нашего приложения. "Большая Птица" изначально создавалась как веб-сервис и будет им оставаться. Однако, мы не исключаем возможность разработки оффлайн-приложения для планшетов и смартфонов, реализующее интерфейс продавца: то есть, из веб-сервиса туда можно будет выгрузить данные о товарах, а после рабочей смены загрузить информацию о продажах.


+1
В принципе неплохо иметь офлайновый интерфейс продавца с возможностью периодически выгружать продажи. У нас даже с хорошим интернетом программы не всегда работает быстро.
Здравствуйте.

Мы сейчас обсуждаем возможность создания оффлайн-версии интерфейса продавца для мобильных устройств, а также кроссплатформенной десктопной программы. Я сообщу, когда появятся определенные планы по этому поводу. Хотел бы спросить, в чем проявляется медленная работа приложения именно у вас? Ну то есть, система долго загружается, медленно прорисовывает окна, долго крутится индикатор загрузки при выполнении каких-либо действий? Заранее спасибо за ответ.
У меня интернет 75 м/бит по сегодняшним меркам дойстойное соединение, скорость как входящая так и исходящая одинаковая (исходящая чаще всего выше)
Последнее время медленнее окна стали открываться (по сравнению с прошлым интерефейсом) иногда немного подтупливает ждать приходится не много но всеже тормознутость заметна (у меня 2 системы на разных компах mac os и вин 8.1) установлен Яндекс-браузер и сафари, может с этим связано. Такие задержки для меня не критичны, но по скорости старый интерфейс мне кажется быстрее был.
В идеале что хотелосьбы видеть - веб приложение с синхронизацией с базой т.е. с сервером, так делают многие todocloud и тормозов в работе не будет и работать можно и черех веб браузер и через приложение кому как удобно и быстрее.
Может еще удаленность от сервера влияет, хотя у меня Московский хостинг есть и  грузится и фтп и сами сайты и Московские и Питерские очень быстро. 
Сергей, а можете записать скринкаст, который бы показывал в какие моменты у вас система подтормаживает? Так нам будет проще разобраться. У меня тоже Safari и Mac OS, проверяем также на Linux и Windows в разных браузерах.
Сделал запись с экрана, открытие окон и отчета, скажите как Вам ссылку передать для скачивания с яндекс-диска
Отправил, внимание обратите когда я мышь подвожу в меню, я нажимаю сразу же и несколько секунд иногда проходит до самого открытия, и в некоторых местах после нажатия я специально мышкой водить начинал при задержке.
второй ролик, запись теста скорости интернета (сделал минут за 5 до записи)
попробую сделать запись экрана, при открытии окон задержка пара секунд идет, при входе в счет или накладную
Здравствуйте.

У меня тоже проявляется заторможенность интерфейса практически во всех действиях в системе.
Здравствуйте, Вадим.

Можете рассказать, какие операционную систему/браузер/компьютер вы используете, и в чем проявляется медлительность интерфейса?
Windows 7\ Chrom\AMD 2,1G\4Gb. Медлительность проявляется практически во всем - при открытие справочников, при создании новых категорий, добавлении товаров. В соседней вкладке запускал паралельно аналогичный онлайн сервис, там скорость реакции была ощутимо быстрее при тех же действиях.
Здравствуйте, Вадим.

"Большая Птица" имеет рич-интерфейс, который похож на настольные программы и значительно сложнее интерфейса классических онлайн-приложений. Соответственно, при прочих равных система будет более требовательной к ресурсам (связке браузер/операционная система/компьютер). Какой аналогичный онлайн-сервис вы имеете в виду? Тот факт, что "медлительность" проявляется  почти во всем, говорит скорее о том, что клиентскому браузерному приложению не хватает системных ресурсов, чем о том, что недостаточна скорость доступа в Интернет или слишком велико время ответа сервера.  
Вадим на мой вгляд не корректно сравнивать Большую Птицу и другие системы, т.к. не понятно с чем Вы сравниваете. и вообще у каждой программы свой индивидуальный код и подход и технологии что в корне может отличаться в сравнение! На мой взгляд нельзя сравнивать!!! Скажите наоборот большое спасибо разработчикам что они добились на сегодняшний момент и не стоят на месте, а мелкие гаги и тормоза это вопрос времени, разработчики и толковые программеры всегда найдут выход из положения!!!
Я сравнивал с сервисом "Мой склад" который имеет аналогичный функционал и работает гораздо быстрее на моей системе, например при выборе товара из справочника отклик получаю моментально, а в "Большой Птице" на эту операцию уходит 3-4 секунды, что немного мешает работе при большом ассортименте. А разработчикам действительно спасибо. Сервис получился достойным. Скажите еще, когда добавится функционал печати штрих кода?
Здравствуйте, Вадим. Спасибо за ваше сообщение. "Большая Птица" имеет рич-интерфейс, в то время как "МойСклад" - скорее классический для веб-приложений внешний вид. Соответственно, интерфейс нашей системы гораздо сложнее и будет требовать больше ресурсов при прочих равных. Сравните реализацию списков (например, справочник "Товары") в "Птице" и "МоемСкладе". Кроме того, в том же счете на оплату вы не сможете работать с многострочной частью как с таблицей, а выбор товаров производится в модальном окне. "Большая Птица" изначально имеет многооконный интерфейс. Если подытожить, то за удовольствие надо платить ресурсами. Сейчас мы работаем над оптимизацией работы со списками и вы нам очень поможете, если пришлете скринкаст, который бы показывал, в какие именно моменты "Большая Птица" работает медленно. 
Кстати я не знаю может что уже сделали, но последние дни как мне показалось быстрее все работает!!!
+1
На каком этапе разработка оффлайн приложения для продавцов? Функция очень важна.
Булат, здравствуйте! В настоящее время оффлайн версия интерфейса продавца находится в стадии прототипа. Завершение разработки возможно ориентировочно к концу осени, но точных сроков пока назвать не можем.

Очень нужна оффлайн версия для закупщика/снабженца/работника склада! Есть ли в планах разработка такой версии? Сервис меня лично устраивает. Руководство не очень нравится работа сервиса в облаке.

Здравствуйте.


Какие, по-вашему, базовые операции должны проводится в рамках этой версии программы? Должна ли она работать на мобильных устройствах, или речь идет именно про десктопное приложение?

День добрый! На сегодняшний момент необходимость в поддержке мобильных устройств отсутствует. Лично для меня необходимо следующие операции/функции

1) Создание заказов поставщика

2) Поступление товаров и услуг

3) Ввод остатков

5) Блок "складские операции" (полностью)

6) Отчеты по товарам и заказам

7) Счет/Заказ покупателя (не обязательно, но желательно)

8) Товары и цены (все, кроме "печать штрих-кодов", "печать ценников", "печать этикеток")

9) Мой бизнес (фирмы, склады, сотрудники)

10) Возврат

11) Администрирование

12) Блок "Начало работы"

13) Блок "Разное"

Вроде все)

Вы перечислили почти все, кроме кассовых и банковских документов :)

Так и есть. Банк и бухгалтерию подключать не собираюсь. Продажи тоже пока не нужны

Еще может сделать так чтобы офлайн приложение, (если оно находится на планшете) при попадании в вай-фай зону и при подключении к интернету, сразу начинает синхронизацию автоматически (либо с интервалом раз в час, например) с основной базой и становится идентичной онлайн версии,

В итоге получается что складской работник, возвращается с огромной складской территории (которую невозможно или нецелесообразно, всю покрыть вай-фаем) и заходит в свою комнату в которой есть вай фай и через инет вносит свои изменения путем синхронизации

Спасибо за подробные комментарии. Вопрос в том, как обрабатывать коллизии, если таких работников несколько, они работают какое-то время автономно, а потом "сливают" информацию в общую базу.

+1

давайте разберем ситуацию подробней, напрмер мы имеем 1 магазин (в онлайне всегда) и 2 склада (в онлайне 2 раза в смену определим им время грубо, скажем в обед и в конце смены, все остальное время они работают в офлайне).

1) в момент прихода товара все просто - каждый склад в офлайне "плюсует" товар в свою програмку: 1 склад принял к примеру 10 яблок, а второй принял 15 яблок........наступил обед, работник пришел в свою каморку, по ВиФи обновил данные, в онлайн версии появилось в базе 10 яблок на складе 1 и 15 яблок на складе 2, общее число яблок 25.....здесь проблем быть не должно с наложением одного на другое

прошел час....клаовщик пришел в свою коморку и сидит, курит

2) происходит продажа в магазине 7 яблок (сразу печатается чек)...... на складе 1 сразу же создается резерв 7 яблок( по чеку №№), в онлайн версии сразу же на 1 складе получается 3 яблока в наличии и 7 яблок в резерве. кладовщик идет на склад и считывает штрих кодом, наполняя резерв, при наполнении резерва формирует накладную, и резерв закрывается и становится равным 0.

еще может быть вариант что может продаться сразу 25 яблок, тогда на 2 складах будут формироваться резервы по 10 и 25 ябл соответственно, но принцип тот же

вот как то так

Извините за задержку с ответом. Под коллизиями я имел в виду в первую очередь ситуации когда, например, в результате операций отдельных сотрудников после синхронизации товар продается в минус, когда списывается чужой резерв и т.п. В принципе, их можно решать отдельно при выполнении каждой синхронизации, используя набор правил и / или оставляя решение за оператором.

Добрый день. Хотел рассмотреть возможность перехода на вашу программу. Но на данный момент не устраивает невозможность оффлайн работы. Любое отсутствие интернета сразу останавливает процесс продаж. Нам больше подошел бы оффлайн интерфейс с синхронизацией между магазинами, складами через определенные промежутки времени. И нужен именно вариант для ПК для возможности использования стандартного сканера, принтера и т.д.

Да, десктопное решение под Windows не помешало бы. Точнее даже несколько вариантов.

К примеру:
1. Версия для кассира-оператора. Включает в себя:
- Продажи/заказы/возвраты
- Работа с покупателями (CRM - контрагенты (клиенты, покупатели в привязке с дисконтными/бонусными картами).
(есть система "Бизнес Ру" (ранее называлась "Класс365"), у неё есть приложение для Розницы. Сейчас В этой программе нельзя работать с заказами из интернет-магазина и заводить дисконтные/бонусные карты, очень желательно, чтобы в Вашей системе это было).
2. Версия для работника склада. Работа с товаром (привозы/списания и т.д.)


Ну я бы на месте разработчика отмел бы любые попытки привязаться к конкретной платформе.

Т.е. приложение должно запускаться в любой среде Linux/OsX/Windows

Проблема с которой столкнутся - это синхронизация локальной базы и удаленной.

ждем офлайн работы а именно для кассира открытие и закрытие с интернетом а в течении рабочего дня без интернета или с интервалом 1-3часа а то работа встает постоянно колом... дождемся и сразу переедем к вам

+4

Скоро год как я пользуюсь платной версией "Большая Птица" это отличное приложение для удаленного контроля бизнеса, однако отсутствие оффлайн режима интерфейса продавца ставит под вопрос целесообразность дальнейшего сотрудничества, так как сегодня случилась авария у провайдера и работа магазинов встала, недавно проводилась сервисная работа над сайтом и работа встала. Уважаемые разработчики сайта для дальнейшего Вашего и Нашего процветания пришло время запускать оффлайн интерфейс продавца. Я не могу закрывать магазины из-за технических работ и проблем провайдера. С уважением ваш клиент. Спасибо.

Согласна с предыдущими комментариями, которые были, между прочим, 2 года назад, а так ничего и не придумали к этому времени.(

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho