+1
На рассмотрении

Почему нет валют кроме рубля... Для чего это ограничение...

Алексейъ Tsalko 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен 10 лет назад 4
Много товаров покупается в у.е. по курсу валюты поставщика на день оплаты. Поэтому нужно каждый день индексировать себестоимость товара чтоб не торговать себе в убыток. И соответственно розничную цену - она тоже привязана к условному курсу, но другому. Получается Ваша система сразу отпадает, потому что надо вручную менять цены каждый день? 
На рассмотрении
Здравствуйте, Алексей.

Введение многовалютного учета значительно усложнит систему, в первую очередь отчеты и документы. При этом, подавляющему большинству наших пользователей он не пригодится.
Алексей,

У вас есть модель, в соответствии с которой вы выставляете цены. Вы хотите, чтобы система это делала за вас, плюс активно предлагала использовать такой же подход другим пользователям. И это неправильно.

Чем это принципиально отличается от таких вопросов как: "Почему вы не индексируете цену яблок, которые я продаю, соответственно сезону?" или "Вы же знаете, что эту модель телефона я не продам через два месяца, потому что выйдет новый iPhone. Почему вы по этому поводу ничего не сделали?". Вопрос не в долларах, а в том что на цену влияют множество факторов. И в конечном итоге вы сами определяете по какой цене будут продаваться ваши товары.
Мы не говорим о сезоне, мы говорим  о курсе... давайте отделим мух от яблок/котлет... Вы на рынок придите сейчас в том же Харькове у что-либо китайское возьмите, продавец возьмет и сразу по курсу пересчитает вам новую стоимость со словами "Та не, по той цене что на ценнике я новый такой не смогу купить за те деньги от продажи"... И если я купил товар за 100 гривен и продаю за 120, в новая партия по новому курсу стоит уже 140 в закупке, извините, но отчет с 20% дохода - совсем не актуален и в корне не верен... 
А розницу не проблема указывать при продаже новую вручную, проблема как раз в указании себестоимости... а она должна указываться на день покупки... от нее пляшет и з/п сотрудника, который сидит на проценте...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho