0
Не ошибка

Перемещение. После нового года.

Linar 8 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 8 лет назад 9

Здравствуйте! В последнее время при перемещении товара между складами, на печатной форме выдает один и тот же склад. А при сохранении все верно.

Пример. Перемещение с "Основного склада" в "Склад Ихлас". Сохраняем. Все верно. При распечатке же, программа пишет, что перемещение было совершено в "Склад Аркада".
В чем может быть причина?
На рассмотрении

Здравствуйте! А товар фактически при этом куда перемещается? На тот склад, который указан в веб-документе, или на тот, который в распечатке? И это происходит теперь постоянно и для всех складов?

Скорее всего, вы недавно переименовали один из складов таким образом, что в полном наименовании у вас сохранилось одно название, а в кратком - другое. При печати в документ всегда подставляется полное наименование, а при выборе в документе - краткое. Проверьте, пожалуйста, карточку склада.

Товар фактически уходит именно на тот склад который мы хотим. В операционном окне все отображается верно. А вот в pdf-файле уже выходит иной склад.

Момент с переименованием склада исключается. Уже полгода, как ничего не трогаем.

А вы карточку склада открывали? Проверьте, пожалуйста.

Можно поподробнее? Что за карточка?

Делали на протяжении полугода следующим образом и все выходило верно:

Меню - Документы - Склад - Перемещение. Далее все заполняется так же, как и ранее. Фирма, Откуда, Куда, Тип цен.

Заходите в справочник "Склады", открываете нужный вам склад, например, "Склад Ихлас" и проверяете, чтобы название в поле "Наименование" совпадало с полем "Полное наименование". Если они разные, то нужно изменить полное наименование на такое же, как и краткое. Полное наименование распечатывается на документах, краткое - отображается в системе.

Действительно! Это наша ошибка. Ранее мы ограничивались перемещением только в операционном окне. Сейчас же ввели и распечатку документации.

Благодарю за оперативную помощь! Пользуемся вашей программой более полугода и очень довольны.

Отлично, рады, что проблема решилась! Спасибо за ваш отзыв:)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho