+8
На рассмотрении

Модуль CRM (ведение клиентской базы)

Helen Serkina 9 лет назад в Идеи и предложения обновлен Елена (Менеджер продукта) 7 лет назад 8
Добрый Вечер! Для нашей работы не хватает функции Базы клиентов. Имею ввиду клиентов розницы. Хотелось бы вести клиентскую базу с добавлением скидочных карт, отслеживанием активности клиентов, разных напоминаний о звонках.
Так же было бы замечательно если бы была рассылка по контактам. 
С удовольствием продолжаем пользоваться вашей программой, но приходится искать другие сервисы для ведения базы. Если бы ваша программа включала бы все, мы бы взяли платную версию! И наверное не одни мы)
На рассмотрении
Здравствуйте! По сути вы описали модуль CRM. Мы обязательно добавим его в систему, но пока не можем точно сказать, когда это будет. В любом случае планы есть. Скидочные карты - отдельная задача, ею мы тоже планировали заняться, возможно даже до CRM.
Крайне не хватает данного модуля.
В ближайшее время не ожидается?
Здравствуйте, Сергей.

К сожалению, у нас есть на ближайший период задачи, которые мы считаем более приоритетными. При этом мы не отказываемся принципиально от добавления функциональности, связанной с CRM, поэтому это больше вопрос времени.

Плюсую необходимость CRM. Мне нужно для работы с оптовыми клиентами.

Нужен дисконт! Переехал с офлайн версии программы в которой была дисконтная система. У клиентов есть дисконтные карты с ШК, а использовать их не можем. Это для розницы огромный минус.

CRM - очень нужна. Говорю как человек, использующий две платные версии Вашей программы.

Артем, здравствуйте. Отвечу здесь сразу на все ваши комментарии к другим темам. Все, о чем вы пишите, кроме, пожалуй, массового изменения единицы измерения, будет реализовано в новой версии "Большой Птицы". Можете рассказать подробнее, какого функционала вы ждете от CRM? Еще одно достоинство новой Птицы - это открытый API, через который можно будет сделать интеграцию с любой системой, в том числе с CRM.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho