0
На рассмотрении

Релиз 08.03.2015

Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад в Обсуждение релизов обновлен Павел Мерганов 9 лет назад 4
Представляем вашему вниманию очередное обновление системы “Большая Птица”. В этом релизе мы сосредоточились на развитии уже имеющейся функциональности, а также реализации ряда пожеланий, поступивших от наших пользователей.

1. Учет фактических остатков товаров при формировании заказа поставщику по заказам покупателей

В заказе поставщику при автоматическом заполнении документа добавлена возможность учета фактических или доступных остатков товаров.

Image

Как это реализовано?
Объясним на примере. Предположим, покупатель заказал у вас 10 единиц товара. В наличии на складе есть 4 единицы. Следовательно, у поставщика необходимо дозаказать еще 6 единиц. Для этого заходим в документ “Заказ поставщику”, нажимаем кнопку “Заполнить” и выбираем вариант “По заказам покупателей”. Указываем все необходимые параметры для отбора заказа, а также какой остаток товара необходимо учесть при расчетах: фактический (без учета резервов) или доступный (с учетом резервов). Остаток можно учитывать в разрезе фирмы или конкретного склада.


2. Показ себестоимости единицы товара в отчете “Партии товаров”

Для того, чтобы посмотреть себестоимость не только всей партии товара, но и одной единицы, включите в фильтре отчета соответствующий флажок. Данная функция, к примеру, значительно упрощает поиск источника ошибки при неправильно заданной закупочной цене.

3. “Универсальный передаточный документ” в Excel

Добавлена выгрузка печатной формы УПД документа “Реализация товаров” в формат Excel.

4. Услуги в универсальном передаточном документе

Стала доступна печать универсального передаточного документа не только с товарами, но и с услугами. Для этого мы сняли запрет на добавление услуги в документ “Реализация товаров”.

5. Показ названия родительской группы в карточке товара

В карточку товара в справочнике “Товары и услуги” добавлено поле “Родительский документ”, которое показывает, в какой папке находится данный товар. Если навести мышкой на название папки, то всплывающая подсказка покажет полный путь к товару.

6. Печать состава набора из карточки товара

Для печати список комплектующих набора откройте карточку набора, перейдите на вкладку “Состав” и нажмите кнопку “Печать”. Товары, у которых в их карточках задан адрес хранения, будут распечатаны с адресами.
Image

7. Показ артикула в отчетах

Во всех отчетах теперь можно вывести артикул товара. Для этого в фильтре отчета надо включить соответствующий флажок.

8. Подбор товаров в состав набора с помощью сканера штрих-кодов

Товары в состав набора теперь можно добавлять не только вручную из справочника, но и с использованием сканера штрих-кодов. Для этого на вкладке “Состав” в карточке товара нажмите на кнопку “Подбор” и выберите пункт “По штрих-коду”.

9. Разбор наборов на составные части в документах “Заказ поставщику”, “Поступление товаров”, “Перемещение”

При создании вышеуказанных документов на основании заказа покупателя, набор автоматически “раскладывается” на товары, входящие в его состав.

10. Прочее

  • Вывод артикула на печать во всех складских документах. Для печати артикула в складских документах включите соответствующих флажок на вкладке “Печатная форма” каждого из документов.
  • Снят запрет на изменение типа фирмы. Теперь вы можете изменять тип фирмы после ее сохранения, к примеру, вместо ИП указать юридическое лицо.
  • Показ копеек на ценниках стал регулироваться специальной настройкой. Чтобы убрать или включить копейки на ценниках, перейдите на вкладку "Дополнительные реквизиты" формы печати ценников и поставьте или снимите галочку в поле "Показать копейки".
  • В документ “Возврат от покупателя” добавлено поле “Основание”. Поле автоматически заполняется номером накладной при создании возврата на основании реализации.
  • При выгрузке в Excel журналов документов суммы документов теперь определяются как числа, а не как текст.
Поломали ((((
При попытке внести изменения в карточку контрагента выдает такую ошибку.
Как понимать?
+1
Сейчас будем разбираться, откуда это появилось.
Сегодня ночью выложим обновление, которое поправит ошибку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho