0
Отвечен

Розничная точка продаж

Linar 9 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад 4
Здравствуйте! Работаем с вашей системой в оптовом направлении, но на новой торговой точке я решил задействовать ваш ресурс. На начальных этапах столкнулся с несколькими сложностям. Помогите разобраться.
1. В роли продавца, я сделал отметку о невозможности корректировки цены. Но после нескольких операции или по истечении какого-то времени, эта кнопка становится активной для продавца. Для меня это критично, потому что продавцы новые и я не настолько им доверяю. Как быть?
2. Как осуществлять приемку наличных в кассу, при открытии смены и выемку, после закрытия именно продавцу?
3. В конце смены продавец закрывает смену и отчет созданный в pdf-формате нигде не фигурирует. Не фигурируют там внесенные и остаточные средства на конец смены. Лично я не нашел. Он может его просто удалить. Хотелось бы конечно, как то этот момент держать под контролем.

Прошу прощения, если какие-то из вопросов уже были раскрыты, но я их не нашел.
На рассмотрении
Здравствуйте!

1. В роли продавца, я сделал отметку о невозможности корректировки цены. Но после нескольких операции или по истечении какого-то времени, эта кнопка становится активной для продавца. Для меня это критично, потому что продавцы новые и я не настолько им доверяю. Как быть?
Проверяем этот момент, безусловно, так быть не должно.

2. Как осуществлять приемку наличных в кассу, при открытии смены и выемку, после закрытия именно продавцу?
Вообще, приемка наличных в кассу на размен не отражается в отчетах по кассе и отчетах о продажах. Как вариант, вы можете выписывать на продавца РКО из основной кассы, а вечером на возвращаемую сумму размена делать ПКО.

Выемка выручки может осуществляться автоматически, если вы настроите продавцу соответствующие права в роли интерфейса продавца (включить флажки "Разрешить изъятие наличной выручки из текущей кассы" и "Разрешить вносить наличную выручку в кассу фирмы по ПКО"). Тогда при закрытии смены операция передачи выручки из кассы в кассу будет проходить автоматически.

3. В конце смены продавец закрывает смену и отчет созданный в pdf-формате нигде не фигурирует. Не фигурируют там внесенные и остаточные средства на конец смены. Лично я не нашел. Он может его просто удалить. Хотелось бы конечно, как то этот момент держать под контролем.
Все отчеты по сменам хранятся в информации по кассе. Список смен находится в карточке конкретной кассы (справочник “Кассы”, открыть нужную кассу, нажать кнопку “Кассовые смены”). Над списком смен есть кнопка "Печать", с помощью которой можно повторно распечатать отчеты.
+1
Благодарю за оперативный ответ!

По 1 пункту проверял, действительно проходит какое-то время и у продавца становится активной кнопка "Цена". Может как то влияет тот факт, что я параллельно с этого же компьютера захожу в свою учетную запись (не продавца)?

По 2 пункту, я не так выразился. Прошу прощения. Продавец в конце смены формирует отчет, но в нем содержится информация, только по выручке. Как продавцу сформировать отчет за смену, чтобы в нем содержалась информация, как по выручке, так и по фактическому остатку суммы в кассе? Я со своей учетной записи могу это проследить, а продавцы нет. А им важно проверять сумму наличных на начало и на конец смены.
По пункту 1 - разбираемся, очень похоже на ошибку на нашей стороне. Если это ошибка - будем экстренно исправлять.

По пункту 2 - мы сознательно не стали делать взнос наличных на размен в кассу, поскольку официально такой операции не существует, а по бухгалтерии она оформляется выпиской РКО на имя кассира. То есть когда приходит проверка, в кассе не должно быть иной наличности, кроме дневной выручки. Но, как мы понимаем, многие все равно вкладывают деньги на размен в кассу, плюс официальная кассовая дисциплина тоже нужна далеко не всем, поэтому мы обещаем подумать, как это можно реализовать в программе. Сейчас единственный варианты - это делать РКО из основной кассы на сумму размена и ПКО в розничную кассу, а в конце смены наоборот. Полная сумма денег по кассе при этом будет видна только в отчете "Движение по кассам". Продавцам можно сделать доступ в основной интерфейс только к этому отчету. Правда, в этом отчете они смогут видеть движения и по остальным кассам, и, конечно, это не самый оптимальный вариант.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho