0
Отвечен

Долговременная надежность Вашего сервиса

Антон Ключарев 10 лет назад в Общие вопросы обновлен Игорь (Консультант) 10 лет назад 4
Наверное, всем, кто к Вам приходит (или переходит с других систем учета) хочется знать о надежности Вашего сервис в целом. И по этому поводу возникают определенные мысли:
А не закроетесь ли Вы лет так через 5? Если нет, то почему? Приведите аргументы, которые доказывают Вашу надежность как провайдера такой услуги в целом, например:

- Сколько уже клиентов у БП?
- Какие еще проекты сделаны Вашей командой?
- В какие финансовые и коммерческие структуры Вы входите?
- Покажите, что еще такого надженого у Вас есть.

Спасибо.
А еще цена очень низкая, что подозрительно... сами понимаете почему.
Но с другой стороны - это приятно!
Или такая цена временная, пока проект раскручивается.
Тогда скажите, когда ожидать увеличение цены раза 2-3?
+1
Антон, наша ценовая политика - это продуманный шаг, основанный на долговременном анализе рынка. Мы считаем, что у массового сервиса должен быть базовый, не ограниченный по времени бесплатный тариф. Он помогает небольшим или только что открывшимся бизнесам избежать затрат в тот момент, когда на счету каждая копейка. С ростом бизнеса обычно растут не только доходы, но и требования к системе учета - и мы готовы предложить нашим клиентам дополнительные возможности за предсказуемую абонентскую плату.

Мы не можем гарантировать, что стоимость подписки будет всегда одинакова точно так же, как мы не можем предсказать курс рубля на следующий год или цены на нефть. Но мы можем сказать, что имеем свои взгляды на ценовую политику и собираемся придерживаться их в дальнейшем. Ее основные моменты - это наличие базового бесплатного тарифа, не ограниченного по времени; адекватная стоимость для пользователей, чей бизнес растет; бОльшая плата только за бОльший объем услуг. 
На рассмотрении
Здравствуйте, Антон.

Спасибо за интерес к системе "Большая Птица" и за ваши вопросы. Обеспокоенность пользователей вопросами безопасности, конфиденциальности и надежности - это главная и ожидаемая тема для всех облачных сервисов. Я попытаюсь кратко сформулировать ответ на ваш вопрос, а потом подробно отвечу по пунктам.

Итак, надежность провайдера любой услуги - это в первую очередь вопрос репутации. Мы предлагаем массовый сервис за адекватную цену. Мы дорожим доверием своих клиентов, понимаем ответственность за их бизнес и прикладываем максимальные усилия, чтобы обеспечивать надежное функционирование сервиса. Вы можете работать с системой неограниченное время на бесплатном тарифе: это позволит вам без каких бы то ни было затрат определиться, подходит ли сервис лично вам. Более подробным образом вопросы, связанные с безопасностью, освещаются на этой странице нашего сайта.

Если у вас есть регламентированные специфические требования к отказоустойчивости/конфиденциальности, то вам, скорее всего, лучше подойдут продукты корпоративного уровня или решение, разработанное с нуля специально для вас. Но и цена вопроса, очевидно, будет совсем другая.

Теперь попробую подробно ответить по пунктам. 

1).  Вопрос. Сколько уже клиентов у БП?

Ответ. Я не могу озвучивать эту информацию, так как на данном этапе она является коммерческой тайной.

2). Вопрос. Какие еще проекты сделаны Вашей командой?

Ответ. Formz.ru - популярный онлайн-сервис для заполнения и печати документов. Проект Formz.ru существует с 2007 года, за прошлый месяц его пользователи посетили сайт 670 000 раз и создали более 600 000 документов.

3). Вопрос. В какие финансовые и коммерческие структуры Вы входите?

Ответ. В 2011 году ООО «Этерон», обладающее правами на проекты Formz.ru и «Большая птица», привлекло инвестиции от частного инвестора. "Этерон" и "Большая Птица" участвуют, например в этом обзоре венчурного рынка облачных технологий: http://www.marketing.spb.ru/mr/business/venture_ca...

4) Вопрос. Покажите, что еще такого надженого у Вас есть.

Ответ. Сервис formz.ru, который был описан ранее в пункте 2.
Антон,

У нас есть люди, которые работали над достаточно крупными проектами, но для частных компаний и за рубежом. Я думаю, что это и так заметно.

У нас замечательный продукт. Существенную часть из того, что мы собирались сделать, мы уже сделали. Более того, изначально круг задач, которые мы хотели разрешить и воплотить был ограничен и жёстко завязан на конкретные нужды пользователей. Они к нам сейчас активно подтягиваются.

На мой взгляд, точка возврата уже пройдена. Функциональность системы и сейчас, в целом, достаточна. Поддерживать инфраструктуру, необходимый уровень безопасности, соответствие текущему законодательству мы сможем в любом случае.Отношение к добавлению новых функций у нас достаточно сдержанное, но и это тоже можно делать опять-таки при необходимости.

По части финансовых и коммерческих структур, если вы считаете это признаком стабильности, то это не всегда так. Сила "Большой Птицы" - в правильности подхода. Менеджеры из финансовых и коммерческих структур могут не разделять этих представлений. И тогда это создаёт больше проблем, чем разрешает. Есть множество примеров независимых IT-компаний в 15-30 человек, которые делают сильные проекты и успешно развиваются, так что я не вижу с этим особенных проблем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho