+18
На рассмотрении

Серийные номера - единственное что останавливает от использования системы

Денис Алфимов 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен 470047 6 лет назад 9
В работе магазина электроники невозможна организация учета без серийных номеров.
В своей практике использую следующее:
- Печать гарантийного талона с указанием срока гарантии (справочник, и прикреплен к карточке номенклатуры) можно выбрать при оприходовании товара или указать при расходовании.
- В гарантийном талоне указывается серийный номер (можно выбрать из справочника привязанного к конкретной номенклатуре или ввести самостоятельно)
- При продаже нескольких единиц товара в гарантийном талоне указываются 2 и более серийника
- Серийный номер можно привязать к партии при оприходовании
- Отдельно необходимо реализовать алгоритм поиска по серийному номеру, всю информацию о приходе (приходная накладная), информация о расходе (чек/накладная), и срок оставшейся гарантии (например "гарантия до" или "осталось Х дней")

Реализация этих функций даст возможность всерьез рассматривать возможность использования системы в автоматизации моего бизнеса.
С Уважением, Денис.А.

Ответ

+1
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Денис.

Большое спасибо за подробное описание. В ближайшем будущем мы собираемся приступить к разработке функциональности, связанной с учетом товара по серийным номерам. У меня есть вопрос по вашей схеме работы. Подскажите, пожалуйста, зачем привязывать серийник к конкретной партии при оприходовании?
+1
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Денис.

Большое спасибо за подробное описание. В ближайшем будущем мы собираемся приступить к разработке функциональности, связанной с учетом товара по серийным номерам. У меня есть вопрос по вашей схеме работы. Подскажите, пожалуйста, зачем привязывать серийник к конкретной партии при оприходовании?
Здравствуйте! 
серийник привязывается к конкретному товару и следовательно к партии
1) Это очень удобно для выписки гарантии (выбрал из выпадающего списка)
2) Есть ряд товаров, которые абсолютно одинаковы и приходят от разных поставщиков. Следовательно если товар пришел от ООО "Х", то его нельзя по гарантии вернуть ЧП "Y"
3) Необходим отчет по оприходованным/проданным серийным номерам
полностью согласен, серийными нужны, без них никак
Поддерживаю данный запрос - в нашей работе это тоже важный момент, хоть и не критичный.
Поддерживаю. Рассматривал сервис в качестве системы учета. Отказался от дальнейшего рассмотрения, увидев отсутствие учета по серийным номерам.

Добавлю.

1. При наличии нескольких складов необходимо перемещение товаров между основным складом и складами торговых точек по серийному номеру.

2. Очень удобна схема работы продавца, когда он берет со склада любую коробку с нужным девайсом, сканирует серийник, и в чек подставляется его наименование, цена и прочая. Соответственно, формируются все необходимые документы.

Теме 3 года. Есть какие-то подвижки в этом направлении (учето товаров с серийными номерами)?

Здравствуйте! Учёт по серийным номерам будет реализован в новой версии системы, о которой мы писали здесь.

Здравствуйте! Сделайте вкладку на гарантийный талон в форме редактора при отбитии чека. Очень не удобно искать товар и копировать по несколько раз наименование и серийный номер. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho