0
На рассмотрении

Ошибка в чеках

Dmitry 5 лет назад обновлен 5 лет назад 6

11.03.2019 по всем чекам сумма в розничном отчете в 2 или 3 раза больше чем в самом чеке. Если пересохранить чек - исправляется (НО ТАКИХ ЧЕКОВ ОКОЛО 1000 СЕГОДНЯ). Это только у меня ? Сегодня несколько раз в течении дня нажимал выгрузку чеков из эвотор в БП. Может как то это связано ?

На рассмотрении

Дмитрий, добрый день. Нам уже несколько раз за последнее время сообщали об этой ошибке и мы ищем причину ее возникновения. 1000 чеков перепроводить не надо, мы сами перепроведем ваши документы.  

У меня она очень долго уже появляется. Последнее время помогало то что я не формировал отчеты по продажам и партиям товаров  период пока хоть на одном магазине есть открытая смена. Если я или другой пользователь моей учетки формировал подобные отчеты в период когда часть магазинов уже закрыты а часть открыта - то ошибка по чекам вылетала в тех магазинах, в которых на этот момент смена была открыта. 

Если формировать отчеты без участия текущей даты то всегда все норм было. 

Может это как то поможет найти ошибку. 

В любом случае пожалуйста перепроверьте документы так чтобы завтра в 2.00 по Москве мы могли начать работать (у нас будет 9.00) 

Спасибо.

Спасибо большое, нам сейчас поможет любая доп. информация, которая позволит локализовать эту ошибку. Мы также дополнительно помониторим логи вашего аккаунта некоторое время. Понятно, что ошибка связана с проведением партий и исправляется перепроведением документов.

У меня тоже такая ошибка выскакивает,и уже давно !

Последние два дня ни делал в течении дня отчётов по продажам, партиям товаров и не выгружал чеки с эвотор. Только когда все смены закрывают садился за отчёты. И все норм. Хотя это конечно ни дело.

а 12.03 тоже в течении дня ни делал отчёты, не выгружал чеки с эвотор и когда были закрыты все кроме одного магазина, я не обратил внимания на даты и сформировал отчёт по партиям товаров за текущую дату и в том магазине в котором смена была открыта буквально на моих глазах цифры в розничном отчёте в два раза подскочили... сидел в ручную пересохранял.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho