0
На рассмотрении

Группа WhatsUP

Dmitry 5 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 5 лет назад 6

Здравствуйте. Огромная просьба создайте группу WhatsUP. Ваши специалисты работаю только в рабочее время и к тому же по Москве. Невозможно получить оперативную информацию о работе программы. В последнее время два раза интерфейс продавца не проводил чеки. У нас в это время утро у вас ночь. Даже не у кого узнать проблема была у нас только или у всех. Полный информационный вакуум. Так возможно хоть участники группы между собой будут оперативно общаться. И не будут чувствовать себя брошенными один на один с неопределенностью. Возможно участники группы помогут сами друг другу и вас разгрузят. 

Проблема есть, проявилась сегодня. Спасает установка галки "терминал" вместо "наличные над кнопкой "оплатить" в междумордии продавца

Спасибо. Да, только у нас и нал и безнал. Безнал били по классике а наличку в ручную через бизнес схему в один чек лупили. Сейчас итоги дня сводим - все продавцы на гране нервного срыва...

Если до завтра не решат наверное как вы говорите будем все в безнал лупить а после закрытия разделим нал и безнал в ручную.

мы безнал (банковские карты) контролируем через сверки итогов на банковском терминале (ежедневно подшиваем в папочку). В БП пробиваем всё подряд без разделения нал/терминал. Так что никаких нервных срывов - только галочку переставить при пробитии чека.

На рассмотрении

Здравствуйте. Приносим наши извинения, выложили обновление сегодня ночью и произошел регресс по данной ошибке. Этой ночью поправим. По поводу группы - пока ничего не обещаем, т.к. это нам надо улучшать работу, а не пользователям переписываться в панике. 

Ну одно другому не мешает. Тем более чтобы создать группу нужно минимум времени и сил а вот улучшить работу боюсь не так просто. Подумайте пожалуйста.

Да, мы обязательно обсудим сложившуюся ситуацию и подумаем, что можно предпринять.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho