Your comments

Мы не планируем давать никакой информации по срокам до того момента, пока не будем полностью уверены в их реалистичности. Разработка новой версии системы - сложный и длительный процесс, на который оказывает влияние множество факторов. Мы не можем жертвовать важными аспектами ради того, чтобы выдерживать заявленные сроки.

В данный момент огласить весь список, к сожалению, невозможно, так как работа над моделированием предметной области не завершена. Однако в самой теме сформулированы задачи верхнего уровня, которые будут решаться в новой версии. Я смогу дать более подробное описание по бизнес-функциональности позднее.

Здравствуйте.

Причина изменений - не стремление реализовать какую-то определенную функциональность (мобильный клиент, онлайн-кассы, программу лояльности и т.п.), а смена концепции системы. Я описывал наши планы подробнее ранее. Буду рад продолжить общение и готов рассказать подробнее об интересующих вас моментах.

Здравствуйте.


Некоторое время назад мы стояли перед выбором: продолжать наращивать функциональность продукта или пересмотреть концепцию и выпустить новую версию, которая позволила бы развиваться в долгосрочной перспективе. Тактика или стратегия. И мы пошли по второму пути, что фактически означает ту ситуацию, которую вы и описываете. Результат не будет быстрым. Я благодарю вас за то, что вы работали с нашей системой долгое время и надеюсь, что в будущем мы сможем сделать вам предложение, которое будет лучшим на рынке.

Здравствуйте, Юрий,


Обещания не забыты. Некоторое время назад мы решили отказаться от "прикручивания" API к текущей реализации "Большой Птицы" в пользу работы над новой версией, которая изначально будет иметь естественный API (через который возможно взаимодействие с любыми сущностями внутри системы). Кроме того, мы планируем организовать маркет решений для "Большой Птицы", продвигая таким образом партнерские разработки (интеграция со сторонним продуктами и, в частности, c joomla - это хороший пример и повод для сотрудничества).

Здравствуйте, Петр.


Мы не даем обещаний и тем более сроков, так как не занимаемся договорной разработкой на заказ. Мы делимся предварительными планами. Несколько месяцев назад мы радикально поменяли концепцию развития системы, и сейчас активно работаем над новой версией "Большой Птицы".

Здравствуйте, Сергей. Абсолютно с вами согласен, что звучит пугающе; гораздо лучше, когда идет понятная однозначная формулировка, и я думаю, что она появится. Кратко ответить у меня не получится, но при этом и подробно описывать некоторые пункты - пока тоже ) Я постараюсь сформулировать их более понятно со временем. А пока - более развернутое описание конфигурирования, как оно есть на текущий момент:

  • Редактируемые печатные формы
  • Построение типовых отчетов на основании произвольных запросов пользователя
  • Настройка параметров работы пользователя, ручная и автоматическая
  • Разграничение прав доступа
  • Настраиваемый оперативный контроль операций (действий) и бизнес-процессов
  • Управление разделителями учета по организационной структуре компании
  • Настраиваемые обработчики бизнес-событий и процессов (например по email и sms)
  • Настраиваемое поведение базовых функций (ценообразование, расчет налогов)
  • Создание пользователем новых полей в объектах системы
  • Редактирование отображения событий в отчетах

Здравствуйте, Андрей. Спасибо за ваше сообщение. Мы понимаем важность мобильных клиентов в современных условиях. В моем представлении, мобильное приложение должно быть ориентировано на определенный вариант использования, например "интерфейс продавца", "торговый представитель", "сводная отчетность руководителя" и т.п. Но в общем случае - это просто еще один вид клиента, наряду с браузерным приложением или десктопной программой. В новой версии мы в первую очередь сосредоточимся на унифицированном способе взаимодействия клиентских приложений с нашей онлайновой системой, в том числе на возможности оффлайновой работы.

Здравствуйте, Макс. Договоры в нашем понимании - это не просто разрез учета для целей аналитики. Это "рельсы", по которым движется большинство процессов. Например, чем отличается розничная продажа от продажи по предоплате, рассрочки, кредита или даже передачи на реализацию? Действий всего два - передача товара, прием оплаты. Остальное - это обязательства и требования в рамках договора.

Здравствуйте. Я дополнил исходное сообщение абзацем про сроки - он находится в P.S.