Ваши комментарии

Не совсем, я имел ввиду, видеть статус по оплате заказов сразу в списке (журнале) заказов, в дополнительных столбцах. С возможность сортировки по статусу оплаты
Добрый,
1. По-поводу обращений: обычным розничным магазинам, возможно это и неинтересно, а тем кто что-то производит или продает под заказ очень даже необходимо для информирования о статусе (готовности) заказа.
2. Тариф корректировать не надо, кто хочет купил пакет из нужного кол-ва смс. 
3. Плюсы для Вас: новый сервис для Ваших клиентов, и доп доход на продаже смс.
С сервисом смс все понятно.
А что насчет уведомления по e-mail? Тут точно сложностей возникнуть не должно.
Добрый,
Подскажите, удалось рассмотреть вопрос, интересует планируется внедрение и сроки, это важно для принятия решения по выбору системы учета?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho