Ваши комментарии

Поэтому я и говорю про возможность включения этой возможности, то есть кому надо, поставил галочку и увидел все нулевые остатки, кому не надо, пользуется как есть. Понимаю, что это не так просто реализуется, но все же...

Действительно работает . Спасибо!

Все работает. Не совсем так, как хотелось, но вполне приемлемо
Спасибо!
Нет новостей по решению данной проблемы?
Я штрихкоды вообще не добавлял, а поиск работал даже по нескольким цифрам артикула. И все это время пользовался сканером без проблем
В интерфейсе продавца как раз все работает нормально. А вот в самой системе, при нажатии "Подбор по штрих-коду" раньше поиск происходил по артикулу, теперь только по штрих-коду. У нас на товаре штрих-код и артикул совпадает, и, при этом, он содержит не только цифры. Но система не принимает только цифровые штрих-коды
Функция работает, однако теперь при подборе товара в любой документ, поиск идет только по штрих-коду, номер артикула не находит. И штрих-код можно ввести только цифровой. Если артикул и штрих-код совпадает, невозможно пользоваться сканером


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho