0
Отвечен
Linar 5 месяцев назад • обновлен Елена (Менеджер продукта) 5 месяцев назад 6

Здравствуйте!

При ревизии мы формируем остаток товаров и проводим по ним ревизию (стандартная форма для нас неудобна).

В дальнейшем, мы смотрим сумму остатка товара на начало периода, выручку и остаток товаров на конец периода. Исходя из этого, высчитываем недостачу или излишек в количественном и денежном эквивалентах.

Теперь о главном. В период работы бывает часто меняются как закупочные, так и розничные цены.

Обсудим закупочную цену.

При изменении закупочной цены в последнем документе о приеме некоего ассортимента товаров, без внесения их в справочник. Программа начинает считать все продажи по новым ценам, а остаток товаров считается по старым ценам. Уже идут расхождения.

При изменении закупочной цены с внесением в справочник, программа сразу пересчитывает все продажи, остатки и т.д. за весь период работы. И снова, идет не стыковка.

В связи с этим, приходится все расчеты вести в розничных ценах и мы не можем видеть рентабельность общую и по отдельности.

Как поступить?

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Очень долгие ответы.

Оценка удовлетворенности от Linar 5 месяцев назад

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что проблема сейчас в том, что вы смотрите отчет "Остатки товаров" с отображением какого-либо типа цен (закупочные или розничные) на определенный момент времени, за период они изменяются в справочнике, а следовательно и в отчете, и отсюда расхождение? Если да, то, к сожалению, мы не сможем вам подсказать, как поступать в данном случае, так как история цен в "Большой Птице" пока что не сохраняется.

Хорошо, а если мы через форму инвентаризации проведем данную операцию?

Отвечен

Извините, пожалуйста, за задержку с ответом. Через форму инвентаризации, если вы на основании нее создадите оприходование и списание, товар будет списан по себестоимости, а оприходован по той цене, которую вы укажете в документе оприходования.

Так, давайте я постараюсь разложить все по полочкам.

Возьмем:

a - остаток товаров на начало периода. (Здесь кстати есть небольшой вопрос. Если мы хотим посчитать допустим с 28.02, то формируем остаток товаров на 27.02. Я. так полагаю, программа рассчитывает остаток по 23:59:59 на формируемый день?).

b - выручка.

c - оприходование, списание, перемещение товаров.

d - остаток товаров на конец периода. (Здесь стоит тот же вопрос, что и на начало периода. Но, мы формируем остаток на то же число. Допусти, если считаем по 28.03, то и остаток берем на 28.03.)

x, e - результат.


Далее по формуле: a - b ± c = e; d - e = x.

В принципе, "х" должен быть равен нулю. Но, наши расчеты всегда показывают результат со знаком плюс. Мы не можем понять с чем это связано. В этот период цены розничные меняются в меньшую сторону, следовательно и товарный остаток должен быть меньше (считаем по рознице, т.к. закупочные меняются практически каждый день), влияет ли это вообще?.


На практике.

Есть 3 магазина, где активно ведутся продажи. Везде конечный результат положительный. Причем, разброс весьма приличный.

Есть 2 магазина, в которых не ведутся продажи, используем только их склады. Перемещение. В них "х" всегда равен нулю.

Цены во всех магазинах используются одни и те же.


В общем, мы запутались в возможностях программы.

Простите за задержку с ответом на ваш вопрос, дело в том, что мы все равно не совсем понимаем, как именно вы получаете итоговый результат. Сводите все данные из трех разных отчетов: Движение товаров (или партии), остатки и продажи? И так по каждому товару? Ваша формула в целом понятна, но она работает только в том случае, если розничные цены на товары были неизменны за весь период от инвентаризации до инвентаризации. Если где-то что-то менялось, то все, данные уже не сойдутся и в 0 выйти не получится.

Что касается вопроса об остатках, да, если вы формируете отчет на определенную дату, то остатки берутся по 23:59 этой даты. Если за весь период без даты, то захватываются и документы, созданные будущим числом.

В целом, к сожалению, система в настоящее время не предусматривает ведения суммового учета, все имеющиеся инструменты могут помочь только частично.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho