Как решить проблему с позиционированием курсора в Яндекс.Браузер?
В настоящее время в последних версиях Яндекс.Браузера наблюдается смещение курсора при работе с многострочными списками (журналами документов, списками товаров и т.п.). Данную проблему можно решить двумя способами:
Использовать другой популярный браузер (Google Chrome, Mozilla Firefox и т.п.)
или
Изменить одну настройку в Янедкс.Браузере, после чего проблема исчезнет. Для этого необходимо:
1. В адресной строке набрать browser://flags
2. Найти в открывшемся списке флаг "События, связанные с указателем Mac, Windows, Linux, Chrome OS, Android" #enable-pointer-events
Для ускорения поиска по странице можно использовать сочетание клавиш Ctrl+F, после чего в открывшемся окошке ввести одно или несколько искомых слов из названия флага, например #enable-pointer-events
3. Отключить данный флаг
4. Перезапустить браузер
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho