0
Answered
eco-premiera.ru 9 months ago in Техподдержка • updated by Елена (Менеджер продукта) 9 months ago 8

сделали отчет по продажам и удивились, почему то система не учла закупочную цену, хотя и поступление товара было оформлено с указанием закупочной цены и в карточке товара закупочная цена указана, а в отчете закупочной цены вообще нет,

вот 3 скриншота



Under review

Добрый день! Почитайте, пожалуйста, вот эту статью справки «Почему в отчете о продажах у некоторых товаров рентабельность равна 100% или завышена? (Почему у товаров нет себестоимости?)». Можно сформировать отчет "Движение товаров" и посмотреть, не продавали ли вы этот товар "в минус". Открываете карточку товара, нажимаете на кнопку "Еще" на верхней панели управления. Выбираете пункт «Отчеты» – «Движение товаров».

предложенную вами статью уже читали, перед тем как задать вопрос.....2) отчет движение товаров сформировали, из него видно что поступление товара и его продажа производилась правильно

вопрос остается открытым........непонятно почему система не учла закупочную цену


и это только один товар себя так повёл, по крайней мере только его заметили!, а сколько еще товаров не заметили..........поэтому получается что все отчеты врут?

Здравствуйте. Надо разбираться более детально. Скажите, реально ли попросить у вас доступ в систему? Естественно, с ограниченными правами (без администрирования и возможности удалять данные, с открытыми правами на чтение). Если да, пришлите, пожалуйста, логин и пароль на нашу почту support@bigbird.ru или написав обращение из системы (через раздел "Помощь"). Если нет, сообщите, пожалуйста, ваш логин или ID, лучше тоже на почту.

оправила на почту

Спасибо большое, проблему решили!)