+5
Исправлен
redburn 10 месяцев назад • обновлен Светлана (Консультант) 3 месяца назад 35 2 дубликата

Добрый день! не могу зайти в систему, пишет ошибка на сервере ,с любых устройств!(

Ответ

Ответ

Добрый день! Простите за задержку с ответом. При регистрации в системе вам на почту было отправлено подтверждающее письмо, содержащее в том числе и ваш логин. Если вы найдете это письмо, то сможете узнать свой логин. Искать письмо в почтовом ящике можно по слову bigbird или "Большая Птица". Если письма нет во входящих - поищите его в папке "Спам". Зная логин, вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля на форме входа в систему (ссылка "Забыли пароль?"). После ввода логина, на вашу почту, указанную при регистрации, будут высланы дальнейшие инструкции. Если письма нет во входящих - поищите его в папке "Спам".

Дубликаты 2

Вторую половину дня сильно подтормаживало, нажмешь и ждешь пока действие выполнится. Потом перестало откликаться с аналогичной ошибкой.

Ребята срочно восстановите работу сервиса!!! Я не за такое платил деньги!

Вячеслав, мы вас прекрасно понимаем и делаем все возможное для скорейшего устранения проблемы. К сожалению, в работе любого сервиса случаются непредвиденные ситуации.

На рассмотрении

Здравствуйте! Приносим извинения, на нашей стороне возникла техническая проблема, которую мы сейчас устраняем. Система заработает в ближайшие несколько часов. Мы прилагаем все усилия, чтобы сократить время отсутствия доступа до минимума.

Все заработало. Спасибо за оперативность.

Только одно но, все продажи за сегодняшний день пропали (((( Как их вернуть?????

+1

Спасибо ! Заработало, только пропали продажи за сегодня!(

Мы сейчас разбираемся с пропажей данных за сегодняшний день. Напишем вам сразу же, как появится информация.

Мне смену закрывать скоро, быстрее восстанавливайте!!!

Уточните, пожалуйста, пропали данные за какой период? Есть ли у кого-то в этом топике документы за сегодня? Или у всех пропали данные полностью за 16ое число?

Пропали продажи и за вчерашний день, приблизительно с 20:10(по москве) нет чеков за вчерашний и сегодняшний день

Вы вернете данные по продажам за 18.06.2016 с 9:00 то 18:00 которые??? Или пользуясь Вашей системой нужно параллельно вести тетрадки продавцам???

Вся смена пропала, пишет, что смена не открыта, а я не запоминал, сколько товара было на начало смены, поэтому не открываю смену заново.

Пропали данные за 16.06, которые аккумулировались до падения сервера.

На рассмотрении

Здравствуйте. Занимается решением данной проблемы.

Здравствуйте! Пропали данные о продажах во всех магазинах. Сегодня как раз делали большую приемку. Пропало все оприходование. ОЧЕНЬ хотелось бы вернуть все данные.

Уважаемые пользователи. Еще раз приносим наши извинения за возникший форс-мажор. Все данные на месте, просто не отображаются. Они станут доступны в течение 30 минут - 1 часа. Единственный период времени, который мог действительно пропасть - с 16:40 по 17:00 по МСК. Как только данные будут отображаться полностью (мы напишем об этом), проверьте данный временной промежуток.

Пропали продажи за весь день, а не только за период с 16:40 до 17 часов!

Илона, данные скоро появятся. Сейчас уже должны были появиться чеки, все остальное в процессе.

Чеки уже должны отображаться, остальные данные появляются.

Ошибка соединения. Код ошибки:503. Опять сломались? :)

Было бы здорово, если бы при работе с системой во время таких сбоев выводилось оповещение, что система временно работает некорректно. Непредвиденные ситуации в работе это нормально, но хотелось бы знать, что эта самая ситуация сейчас происходит

Ошибка соединения. Код ошибки: 503. Программа не работает вообще

+1

Нет, ошибка 503 связана с восстановлением данных за сегодня. Когда восстановление закончится, ошибка уйдет.

Процесс восстановления отображения данных завершен. Пожалуйста, отпишитесь в эту тему, появились ли данные за сегодня, не падает ли ошибок?

Вроде все восстановилось. Спасибо.

Уважаемые пользователи. Команда проекта "Большая Птица" приносит вам свои извинения за сегодняшний сбой. На текущий момент мы восстановили работоспособность системы. Данные за сегодняшний день также уже должны отображаться. К сожалению, возможно, что некоторые транзакции (документы, элементы справочников), введенные в период с 16:40 до 17:00 МСК 16 июня, не были корректно сохранены. Документы, выписанные в этот период, нужно проверить и, при необходимости, восстановить вручную. Мы еще раз приносим свои извинения. Мы приложим все усилия для повышения надежности работы системы.

+2

Благодарю за оперативность и результативность восстановления системы. Вроде бы все на месте. Сегодня прошли большие данные.

В довесок, скажу. Пользуюсь данной программой ровно год. И за все время это первая и единственная такого рода проблема. Программа отлично справляется. Спасибо разработчикам за продуктивную программу и поддержку.

Большое вам спасибо за понимание и за позитивный отзыв! К сожалению, от сбоев не застрахован практически ни один облачный сервис, однако мы сделали выводы из данной ошибки и действительно сделаем все возможное, чтобы такое больше никогда не повторилось.

Не могу войти в систему, логин и пароль утерян!

Ответ

Добрый день! Простите за задержку с ответом. При регистрации в системе вам на почту было отправлено подтверждающее письмо, содержащее в том числе и ваш логин. Если вы найдете это письмо, то сможете узнать свой логин. Искать письмо в почтовом ящике можно по слову bigbird или "Большая Птица". Если письма нет во входящих - поищите его в папке "Спам". Зная логин, вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля на форме входа в систему (ссылка "Забыли пароль?"). После ввода логина, на вашу почту, указанную при регистрации, будут высланы дальнейшие инструкции. Если письма нет во входящих - поищите его в папке "Спам".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho