-4
Completed
Елена (Менеджер продукта) 1 year ago in Техподдержка • updated 1 year ago 23

Уважаемые пользователи "Большой Птицы". В связи с профилактическими работами, связанными с обновлением, сервис будет временно недоступен предположительно до 07:00 МСК 03.05.2016. Приносим свои извинения за неудобства.

Здравствуйте. Есть ли какие-то свежие прогнозы об окончании профилактических работ? Время уже 7.10, а пользоваться сервисом до сих пор не получается. Заранее спасибо.

Under review

Здравствуйте, Ярослав.

Приношу свои извинения за неудобства. Мы рассчитываем закончить работы ориентировочно в течение часа. Мы приложим все усилия, чтобы минимизировать вероятность возникновения подобных ситуаций в будущем.

Добрый день, а то что уже 8.31 и все еще не работает? Собственно, работает почти все, кроме нажатия на кнопку "Оплатить"...

ошибка, говорит, соединения, код ошибки:2.

Номера чеков создаются не по порядку , а хаотично, приходится через интерфейс администратора проводить продажи. Когда наладите?

Здравствуйте.


Еще раз приношу свои извинения. Мы получили уведомление об этой ошибке и работаем над ее устранением. Пожалуйста, временно воспользуйтесь основным интерфейсом для регистрации продаж.

Начал осваивать автоматические скидки, так они не работают. Это тоже с обновой связано или у меня руки кривые? :(

Денис, вы правы, автоматические скидки на данный момент не работают. С вашими руками все в порядке, это последствие обновления. Мы сейчас занимаемся устранением проблемы.

Работать невозможно, продавцы в ужасе, народу полно в магазинах. Неужели нельзя обновления делать ночью? Видимо придется переходить на другую программу

Мы еще раз извиняемся за сложившуюся ситуацию перед всеми нашими пользователями, кто не мог воспользоваться сервисом во время обновления и некоторое время после него из-за возникающих ошибок. Сейчас все основные проблемы устранены. Мультивалютность - это комплексная и невероятно сложная задача, которая затронула каждый аспект системы, поэтому выпуск релиза привел к подобной ситуации. Мы обещаем, что сделаем все возможное, чтобы такая ситуация никогда больше не повторилась. Если вы зарегистрируете еще какие-то ошибки - обязательно пишите сюда или на почту support@bigbird.ru (либо напрямую из системы из раздела "Помощь"). Надеемся на ваше понимание.

Здравствуйте. Когда будет работать нормально? В интерфейсе продавца при нажатии кнопки ОПЛАТИТЬ выдает окно, где написано "Ошибка соединения. Код 2"

С основного интерфейса тоже не регистрируются продажи, пишет что "Проверка выявила ошибки"

Здравствуйте.


Приношу свои извинения за неудобства.


Пожалуйста, попробуйте обновить страничку с системой в браузере - несколько раз последовательно нажать F5 (для Windows) или Cmd+R (Mac OS) и очистить кэш браузера.


Если проблема сохраняется опишите подробнее, когда происходит ошибка и пришлите скриншот с ней на support@bigbird.ru.

ОБНОВИЛА. ЧЕК ПРОВОДИТСЯ. А нумерация сбилась.приходится в ручную набирать.

Давайте попробуем решить проблему с нумерацией чеков. Откройте список документов "Чек" в основном интерфейсе, потом откройте меню "Еще" на панели действий и выберите пункт "Нумератор". Откроется форма, которая позволяет управлять номерами для документов данного вида. Внизу есть многосторочная часть "Нумераторы по реквизитам", где перечисленных сочетания параметров, при выборе в документе сочетания которых системой присваивается документу новый номер. В вашем случае надо исключить нумераторы, которые срабатывают на какое-то определенное значение кассы, если они присутствуют в списке. Вы можете удалить лишние строки из списка, оставить в каждой строке только значение фирмы, а значение кассы удалить. (Либо, что проще, можно удалить вообще все строки, а потом нажать на кнопку "Обновить", и нумераторы по фирмам создадутся автоматически). В столбце "Номер" должно находится значение последнего выданного числового номера для данного сочетания параметров (в нашем случае - для каждой собственной фирмы). Когда у вас останутся только строки, где указаны фирмы и номера (все остальные столбцы не заполнены), вам нужно нажать на кнопку "Сохранить". Попробуйте создать новый документ и посмотреть, правильно ли выдается номер. Сообщите, пожалуйста, если проблема сохранится.

интерфейс продавца так и не работает

с номерами чеков заморочка

Пожалуйста, попробуйте исправить нумерацию таким же образом, который я описал Гузели выше. Сообщите, сохранится ли проблема. Интерфейс продавца рассчитываем починить в ближайшее время.

спасибо помогло

у нас проблема с интерфейсом продавца выдаёт ошибку 2 не получается произвести продажу пробовали всё перезагрузить жать ф5 перезаходить всё одно и тоже!!!!!

Все нормализовалось.

Гузель, я еще раз приношу вам и другим пользователям свои извинения. Мы устранили описанную вами ошибку.