Возможные причины:

1. Блокировка всплывающих окон браузером (самая распространенная и вероятная). Страница оператора по приему платежей "Робокасса" открывается в новом окне браузера, поэтому у вас должны быть разрешены всплывающие окна для сайта app.bigbird.ru. Как разрешить всплывающие окна в разных браузерах написано вот здесь.


2. Блокировка сайта "Робокассы" установленным на компьютере антивирусом. При переходе из "Большой Птицы" на сайт оператора в адресной строке автоматически изменяется адрес, и антивирус подозрительно реагирует на такое поведение. Попробуйте отключить антивирус и повторить переход на Робокассу.


3.Блокировка сайта "Робокассы" провайдером интернета. Случай редкий, но возможный. Чтобы проверить, действительно ли проблема в провайдере, откройте вот эту ссылку и посмотрите, что появится на экране. Если появилось сообщение 403 - Forbidden: Access is denied, то проблема не в провайдере.
Если же браузер выдает "сервер не найден", скорее всего, проблемы у вашего провайдера интернета - он в принципе не дает доступ к "Робокассе".
Варианты: попробовать зайти через другого провайдера, либо оплатить по безналу.