В системе помимо администратора могут работать другие пользователи. Пользователи отличаются от администратора тем, что им можно ограничить права на доступ к определенным объектам, а также установить собственные настройки.

Если для вас важно вести учет продаж по продавцам, то в этом случае каждый продавец создается как отдельный пользователь и далее выбирается из списка пользователей в документах реализации.


Добавить пользователя можно в Меню > Сервис > Администрирование > Пользователи. Пользователи могут быть созданы администратором или другими пользователями, если у них есть на это права. Учетная запись администратора также дублируется и в списке пользователей.





В настойках пользователя можно:

  • поменять пароль
  • указать электронную почту пользователя
  • указать ФИО пользователя (важно для учета по продавцам и для подстановки в печатную форму товарного чека)
  • установить значения по умолчанию для быстрого заполнения документов
  • настроить панель быстрого запуска
  • установить роли интерфейса продавца
  • определить, какие окна показывать при входе в систему.

Описание полей формы:


Каждый пользователь заходит в систему под своим собственным логином и паролем. Логин пользователя на вход - составной и формируется как “логин пользователя@логин главной учетной записи”.


Общая информация и права


Группа полей “Установка или смена пароля” предназначена для управления паролями.


Группа полей “Основные данные”:


Эл. почта - email пользователя. Информация из этого поля указывается как обратный адрес при отправке писем из системы и при письменном обращении в техподдержку.

ФИО - желательно указывать в формате Фамилия + инициалы. Данные из этого поля подставляются в подпись продавца в товарном чеке, а также в поле “Продавец” в документах реализации и “Автор документа” во всех документах.


Группа полей “Права”:


Пользователь может иметь доступ только в основной интерфейс или только в интерфейс продавца, а также в оба интерфейса. Поставьте флажки возле соответствующих пунктов.


Роль - определяет набор прав на доступ к объектам системы. Выбирается из справочника “Роли”, где она должна быть предварительно создана (Меню > Сервис > Администрирование > Роли). Пользователю может быть присвоена только одна роль, но при этом одна роль может быть присвоена нескольким пользователям.


Пример:

Пользователю может быть разрешен доступ на редактирование и удаление в корзину всех документов, но закрыт доступ на очистку корзины, изменение данных фирм, касс, складов, а также всех сервисных настроек.


Значения по умолчанию


Вкладка активна только в том случае, если у пользователя есть доступ в основной интерфейс системы.

Заполнение этих полей позволит ускорить процесс создания документов. Укажите здесь те значения, которые пользователь использует наиболее часто. Пользователь и сам в дальнейшем сможет зайти в свои настройки и поменять их.


Содержит две группы полей.

Значения в первой группе предназначены для подстановки во все документы, создаваемые в основном интерфейсе, кроме товарного чека.

Значения во второй группе подставляются только в товарный чек и только в основном интерфейсе. Для работы в интерфейсе продавца существуют свои настройки.


Быстрый запуск


Вкладка активна только в том случае, если у пользователя есть доступ в основной интерфейс системы.

Данная вкладка предназначена для настройки панели быстрого запуска. Перенесите в правый столбец те документы, справочники, отчеты и настройки, с которыми вы работаете наиболее часто и доступ к которым нужен “в один клик”. Переместить иконки из левого столбца в правый можно как с помощью мыши (зажать левую клавишу и тащить), так и с помощью кнопки “Добавить”. Стрелки “Вверх” - “Вниз” позволят упорядочить расположение иконок на панели.


Интерфейс продавца


Вкладка активна только в том случае, если у пользователя есть доступ в интерфейс продавца.

На этой вкладке можно указать одну или несколько ролей интерфейса продавца, определяющих права на работу с интерфейсом продавца в рознице.

Изначально, если роль не задана, у пользователя есть права на доступ ко всем объектам (фирмам, складам, магазинам и т.п.) через интерфейс продавца.

Для добавления роли сначала необходимо создать ее в отдельном справочнике “Роли интерфейса продавца” (Меню > Сервис > Администрирование > Роли интерфейса продавца).


Прочее


Показывать при старте - определяет окна, которые открываются при входе в систему.

Валюта учета прибыли - это валюта, в которой всегда выражается себестоимость приобретенной партии товаров и может выражаться розничная стоимость товара в отчетах о продажах. Она необходима для единообразной оценки прибыли и рентабельности продаж. Выставляется администратором системы, у пользователя приведена для информации.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho