Информация о поставщиках хранится в справочнике “Партнеры”.

Для оформления заявки на приобретение товаров предназначен документ “Заказ поставщику”. С его помощью можно заполнить заказ товарами как в ручном, так и в автоматическом режиме (по минимальным остаткам, по заказам покупателя и по средней скорости продаж).

Поступление товаров от поставщика оформляется документом “Поступление товаров”.
Приобретенные товары приходуются на указанный в документе склад. Для ускорения процесса регистрации поступлений можно использовать сканер штрих-кодов. Товары в “Большой Птице” могут иметь несколько единиц измерения, каждой из которых назначается свой штрих-код. Это очень удобно использовать в ситуациях, когда, к примеру, вы получаете от поставщика упаковки товара, а продаете его поштучно.

Учет поступивших услуг оформляется документом “Поступление услуг”.

Для оплаты поставщику за поставленные товары или услуги используются документы “Расход из кассы” (при оплате наличными) или “Расход со счета” (при оплате по безналу).

Возврат товаров оформляется документом “Возврат поставщику” и уменьшает товарные остатки по складу. Такой возврат не является обратной продажей и не попадает в отчеты о продажах. Поступление денег от поставщика за возвращенные товары регистрируется документами “Поступление на счет” (безналичный расчет) или “Поступление в кассу” (наличные).

Зафиксировать состояние взаиморасчетов с поставщиками поможет документ “Акт сверки”.

Узнать более подробно о каждом документе можно в соответствующих статьях справки:
Оформление заказа поставщику
Регистрация поступления услуг
Регистрация поступления товаров
Возврат товаров поставщику

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho