Данный справочник содержит список статусов, которые можно присвоить заказам покупателя или заказам поставщика в поле “Статус”.



Вызывается справочник либо из главного Меню (раздел “Справочники”), либо непосредственно из поля “Статус” в заказах (нажать на значок “лупа”) -
Вы можете добавить в справочник свои статусы, а также изменить или удалить уже существующие.

Описание полей:



Наименование
- указывается название статуса.
Вид заказа - позволяет отнести статус только к определенному виду заказов.
Если выбран вариант “Поставщику” - статус будет отображаться только в документе “Заказ поставщику”. Если выбран вариант “Покупателя” - статус будет виден только в документе “Заказ покупателя”. "Все" - статус будет показан в обоих видах документов.
Заказ с этим статусом закрыт - каждый заказ имеет признак "открыт" или "закрыт". Установка флажка в данном поле поможет в дальнейшем фильтровать открытые и закрытые заказы в отчетах и журналах. К примеру, такие статусы, как "Оплачивается", "Доставляется" и т.п. означают, что заказ еще открыт. Статусы "Отклонен", "Выполнен" - заказ уже закрыт.
Цвет - нажмите на значок кисти, чтобы выбрать цвет фона и цвет текста для статуса.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho